Православная открытка

Тип работы
Техника

Открытка День рождения Ассамбляж Православная открытка Бумага Бусины Картон Клей Скотч

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

И снова здравствуйте, мои дорогие! Новый год принес еще одну открыточку! Был заказ именно на такую тему, для человека верующего. Сам собой родился такой сюжет.

И снова здравствуйте, мои дорогие! Новый год принес еще одну открыточку! Был заказ именно на такую тему, для человека верующего. Сам собой родился такой сюжет.  фото 1

Вот общий вид открытки. В центре будет фото именинника.

Теперь на другом фоне... Фото пришлось закрыть...

Теперь покрутимся, покажемся всеми сторонами... На самом большом, главном фото - наш Читинский кафедральный собор иконы Казанской божьей матери...

Это спинка... Нравится, когда со всех сторон есть что-то интересное... Здесь два поздравления...

Поскольку именинник - мужчина, то и иконы выбирала для него соответствующие... Это: слева - Святая Троица и Ангел хранитель, справа - Иисус Христос и Николай Чудотворец. Сразу прошу прощения, если иконы расположены неправильно. Как я понимаю, они располагаются всегда в особом порядке... Но я в этом не сильна...

Ну,  вот то, что получилось!  Волнуюсь, хоть бы понравилось... Спасибо всем за внимание! До скорой встречи! Предстоит еще одна открытка для женщины.

Ольга Александровна

Оля, открытка шикарная! Видно, сколько в нее труда вложено!браво

Планета Юпитер

ОльСанна, добрый день! Спасибо огромное! Если честно, я действительно устала, пока ее сделала... много пришлось сделать операций для нее.... вот еще думаю, может коробочку сделать, чтоб стояла, не разъезжалась...

Ольга Александровна

Идея хорошая, Оль, с коробочкой. Но тогда, мне кажется, ее надо делать очень скромную, т.к. открыточка очень насыщенна и сама по себе великолепна.

Планета Юпитер

Я все же сделала, но не коробочку, а подставочку, как дно коробочки, без крышки. И сделала так, как вы предложили, т.е. обклеила только основным золотитым фоном, который на открытке, и прошлась тонером по краю. Теперь моя душа успокоилась, а то переживала, что открытка на гладкой поверхномти разъезжается... 

Корната

Великолепная работа,Оленька! И идея мне очень понравилась! Браво МАСТЕРУ!!!!!!!!!

Планета Юпитер

Наташечка, спасибо огромное! Целый день ушел, пока ее сотворила... Спасибо тебе, моя дорогая еще раз!!!

lubasik

Какая сложная открытка! и очень красивая!супер!браво

Планета Юпитер

Спасибо большое! Да, мороки с ней хватило на весь день...

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Достойная праздника!

Планета Юпитер

Спасибо вам, друзья мои!

svetlana_7

Достойная работа.

Планета Юпитер

Светланка, здравствуй! С новым годом! Спасибо большое за отзыв!

Маргарита Цыбатова

Оль! Ну ты даешь! Смелая ты мастерица! Я бы не  рискнула в таком направлении работать! Сделано очень аккуратно и профессионально!  Расскажешь  потом как  именинник  отреагировал?

Планета Юпитер

Ритуль, привет! Слушай, ты мои мысли и опасения прочитала... Знаешь, как я волновалась, чтобы своими придумками не обидеть и не осквернить светлую веру человека.... Очень боялась даже начинать, но заказ был, поэтому рискнула...После новогодних праздников открытка попадет к имененнику, а там посмотрим...Спасибо, что заглянула в гости...

Маришка - Зайчик - Носаченко

Оля! Аплодирую стоя!!!!!! Браво!!!!!!! Очень понравилась работа!!!!!!!!!

Планета Юпитер

Мариша, спасибо огромное! Если честно, я рада, что ее закончила, было нелегко, и тема сложная, и работы было много. Но сейчас она стоит в коробочке - подставочке и вроде все смотрится законченно...  Спасибо за визит!

na-ta-li

Оля, я честно под впечатлением! Смотрится очень здорово и необыкновенно, это уже не просто шикарная открытка - целый иконостас святых! БРАВО!

Планета Юпитер

Наташенька, благодарю тебя за такую высокую оценку моей работы! С Рождестаом тебя!

Наталья-К

Ого! Какая!!!! Ещё и складывается!!!! Браво! Браво! Браво! бравобравобраво

Планета Юпитер

ура!Я так рада, что понравилась....