Открытка не своей маме...

Тип работы
Техника

Открытка День рождения Ассамбляж Открытка не своей маме

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

И снова здравствуйте! Сегодня я с открыткой для мамы коллеги (мужчины). Его мама на днях будет отмечать свой день рождения. Вот для нее, 56-летней женщины, и сделана эта открытка...

И снова здравствуйте! Сегодня я с открыткой для мамы коллеги (мужчины). Его мама на днях будет отмечать свой день рождения. Вот для нее, 56-летней женщины, и сделана эта открытка... фото 1

Я даже сама не ожидала, что она получится такой... Планировалась другая, но поскольку времени был только один вечер, получилась эта...

Ну, вроде нормальная, яркая вышла...

Сразу с обеих сторон...

Мой принт...

Внутренности... Захотелось вот эту мамочку тоже приобщить к делу... Ну и, конечно, поздравление в стихах...

А самый прикол в том, что распечатки внутренних листов в оригинале были зеленые... Но что-то случилось с моим принтером и они вышли голубыми... Уровень чернил всех цветов был достаточный, почему так вышло, не знаю... Исправить сама не смогла, а разбирающихся в этом мужа и детей дома не было, пришлось обыгрывать так...

Ну вот и все на сегодня... На выходных надо сделать еще две открытки и один конверт для денег по просьбам коллег... А я планировала сделать очередную серию каких-нибудь интересных открыточек... Но посмотрим, может, успею сделать все... А пока до свидания! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Теперь встретимся только в будущем году... Пока...........

Татьяна Передерий

Мне очень понравилась ваша открыточка! С наступающим  Новым годом!

Планета Юпитер

Спасибо, Татьяна, огромное! И вас тоже с наступающим Новым годом! желаю вам добра и благополучия, хорошего настроения и успехов в дальнейшем творчестве!!!

Настик-головастик

Удивляюсь твоей работоспособности! Творить много и красиво! Браво!!!!! С наступающими!

Планета Юпитер

Настенка, спасибо за теплые слова! Тоже хочу поздравить тебя  с Новым годом! И пожелать исполнения всех заветных мечтаний, счастья, добра, хорошего настроения на весь год!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Олечка! Замечательная открыточка!!!!! С наступающим!!!!!!!!!

Планета Юпитер

Мариночка, огромное спасибо! Я тоже тебя поздравляю с Новым годом! Желаю хорошего настроения, улыбок, радости, добра и исполнения всех мечтаний!

Ольга Брусиловская

Очень понравилась открытка!!! Такой красивый, насыщенный зеленый цвет! И так хорошо сочетаются плоские цветы на картинке с объемными цветами! И внутри все очень достойно! Здорово! супер!

Планета Юпитер

Спасибо, Олечка! Если бы распечатка была бы зеленой, как задумывалось, было еще лучше! Поздравляю с наступающим Новым Годом! Счастья вам и доброго здоровья в Новом году!

Ольга Брусиловская

Планета Юпитер

Как красиво!!! Спасибо!!!!! цветыцветыприветствуюура!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Загляденье!

Планета Юпитер

Спасибо! С Новым Годом!!! Здоровья, счастья, улыбок, хорошего настроения!!!

Ирина Янсурина

Очаровательная открыточка!супер!

Планета Юпитер

Ирочка, спасибо!!! С Новым Годом!!! Счастья, здоровья, добра, хорошего настроения!!!

Корната

Очень красиво вышло! Добрая ,нежная,душевная открытка!!! С Новым Годом Оленька!!!!!!!!

Планета Юпитер

Наташа, салют! Рада тебя видеть в новом году! Спасибо за отзыв! Новый год у меня начался плодотворно.... надо было сделать три открытки, две уже сделала... остается еще одна для мамы другого моего коллеги.... Сейчас выложу открытку для знакомого, так что заходи в гости! А какие творческие планы у тебя?

Корната

Планов завались.где бы время взять на выполнение! Но за открытки тоже нужно садиться,наваливается череда дней рождений,да подарки делаются.С Новым Годом Оленька!!!!!!!!!!!

Планета Юпитер

А не за горами День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта и т.д. Вобщем, новых нам всем идей, хорошего настроения и энтузиазма!!! И побольше свободного времениииииии!!!!!!!!!