Шапка для девочки 2-3 года. "Мамина любовь"

 11 из 32 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Шапка для девочки 2-3 года "Мамина любовь" Бисер Пряжа

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот такая шапочка получилась по заказу дочери. Ей очень захотелось именно желтую!

Вот такая шапочка получилась по заказу дочери. Ей очень захотелось именно желтую! фото 1

Первый вариант был такой, но мне показалось скучновато. И я решила украсить ее бисером.

День был очень солнечный. Бисер хорошо играет на солнце, но вот фото это не отразило.

Объем головы 52 См. Нитки: шерсть-70 %, акрил-30 %. Бисер- около 150 штучек. Спицы -2,5. Набирала 93 петли. Вязала по кругу ( на 4 спицах) резинкой 2*2  -  5 см. Затем добавила 30 петель Получилось 120 петель. Один ряд изнаночными и перешла на основной рисунок. 3 изн.,4 лиц, 6 изн, 4 лиц.6 изн. и т.д., в конце 3 изн.. след. ряд по рисунку, затем меняла 2 лиц.с 1 изн.,(Формировала ромбик)Должно быть 12 ромбов в ряду.. Ромбы вязала 12 см. (замер от конца резинки). После начала постепенное убавление петель. в трех рядах повязывала лицевыми 2 рядом стоящие петли.Когда осталось 10 петель- стянула их ниткой. Бубон делала из круга диаметром 10 см. Бисером обшила по продольной полосе каждого ромба. завязки вязала крючком. Размер крючка-5.  набрала 20 петель и вязала прямыми-обратными рядами без накида полотно 4 ряда.пришила их по бокам к шапке. Вот и все. Будут вопросы- с удовольствием отвечу. Уж очень удобная шапочка получилась!!!!

mariiinka

Прекрасная шапочка!!!!!!!!!!!Очень красивая!!!!!!!Ну а обладательница её просто лапочка!!!!!!!!!!!Маминым ручкам браво!!!!!!!!!!!

Тюпка

Спасибо, что заглянули и оценили!цветы

Тамара Литвинчук

Очень красиво.

Тюпка

Большое спасибо!цветы

Елезаветка

Катюша, молодец!!!! Принцесса очаровательная. Шапочка очень классная, а я вот раньше тоже вязала, много....(((одни носки хихикает))), а сейчас нет времени.

Тюпка

Спасибочки!цветы Приятно!смущаюсь не прибедняйся!!! улыбаюсь  Работы твои обалденные , всегда удивляюсь, как ты все  все успеваешь!!!!браво