Ключница с вышивкой - мой подход

 3 из 8 
Тип работы
Материал

Мастер-класс Вышивка крестом Ключница с вышивкой - мой подход Канва Нитки

В избранных: 48
В избранных: 48

Поделиться:

Я люблю вышивать небольшие вышивки, несложные по схеме и быстореализуемые по времени. Особенно когда настроение не очень, а тут за пару часов рождается яркая картинка. Не всегда этим работам находиться применение, как правило они хранятся в заветной коробочке и ждут своего часа.
Когда в конце июля у меня был период застоя, наткнулась в журнале на схему милого гномика. В запасниках у меня была крупная канва оливко-зеленого цвета (зачем купила не помню, но лежала уже давно). Вышивала в три нити (чтобы было поярче), подбором. Надпись немного близковато, но поначалу я даже не знала где буду испоьовать эту вышивку.
Мама увидев готовую вышивку и услышав мои сомнению куда эо приспособить, а может кому подарить быстро ответила "Мне". Мои доводы, что цветовая гамма им не подходит в интерьер и вешать некуда не помогли. В общем озадачилась я как вышивку вписать в интерьер.
Забрела в художественный магазин и увидела заготовку под ключницу - картинка сложилась.

Забрела в художественный магазин и увидела заготовку под ключницу - картинка сложилась. фото 1

Вот она заготовка, я ее обработала мелкой наждачкой. Кистью сметаю пыль с обработанной поверности, мне так удобнее

Вышивку укрепила клеевой подкладкой (может она конечно не так называется, но я не шью, поэтому в магазине объясняюсь на пальцах). Прогладила утюгом и все готово.

Вышивку примерила на заготовку и обрезала, оставляя припуски вверху, внизу уже оставлять было нечего. Я же не знала что мне надо будет ткань на подгибку. В следующий раз оставлю ткани побольше и аккуратно оберну заготовку тканью.

Вышивку к заготовке клеила на тонкий двухсторонний скотч по трем сторонам.

Вот она заготовка с вышивкой, для плотного прилегания сверху через ткань прогладила утюгом.

Вверху, чтобы прижать ткань и скрыть неровную обрезку приклеила на ПВА шпажки деревянные с двух сторон, острыми концами на встречу друг другу.

Тоже самое сделала внизу - полукругом с заходом на оборотную сторону - вышивка закрыта буквально на две шпажки

Чтобы закрыть боковины, на двухсторонний скотч приклеила шпагат. Сразу оговорюсь, что делать это с термоклеевым пистолетом гораздо быстрее, но в тот момент пистолета в моем арсенале еще не было.
Верхние шпажки обрезала до уровня крыши.

Все готово к покраске. Слева немного косо наклеено, это исправила позднее уже с помощью клеевого пистолета.

Внизу закруглила шпагатом, заодно закрыла срез шпажек нижних.

Покрасила акриловой краской металлик, хорошо прокрашен только низ, бока и крыша слегка промазаны полусухой кистью.

Далее все покрыла весьма толстым слоем матового лока для декупажа и оставила сохнуть.

Осталось прикрутить крючки (купила в строительном магазине), вот тут мне понадобилась мужская помощь, вкрутить ровно у меня не получилось. Отнесла на работу, заодно и похвасталась.
Вкручивали только крюк-шурупы, вес будет висеть не очень большой.

Вот и все - ключница готова. Здесь уже слева исправлен косяк по наклейки шпагата, теперь уже все ровно (см.самое верхнее фото), да и еще сверху прошлась полусухой кистью с золотистой акриловой краской металлик, чтобы получить гармонию с крючками.

Вот она - моя вышивка с которой все началось.

А это еще одна моя вышивка (по готовому набору), которую тоже все не хватало времени оформить, но теперь у меня есть клеевой пистолет и наконец-то я доклеила оборот.

На сайте Страны мастеров много МК по изготовлению ключниц, в том числе и с вышивкой, но в основном крючки крепятся к рамке оформленной работы или ключницы с декупажем. Декупаж мне пока не доступен (не улавливаю нюансов технологии, но буду продолжать попытки). А вот такого применения вышивки я не нашла. Меня на работе спрашивали про загрязнение - что делать буду - я вижу два выхода: разобрать на запчасти, постирать вышивку и собрать по новой, возможно с новым декором, а можно и сделать новую ключницу - запасы вышитых работ есть.

Спасибо всем кто заглянул на огонек. Надеюсь, что информация кому-то поможет.

Рыбка Немо

Здорово!!!! У меня тоже много вышивок лежит не оформленных, да и хорошего фотика нет, чтоб показать можно было. Но посмотрев на Вашу работу, может и у меня мыслишко оригинальное родится))) 

Ладушка Скотынянская

Здорово! Особенно Кувшин с чашкой! Браво!

Ssezhik

Интересная идея, красивое оформление!

Анаджан

Красиво!

Хомочка

Очень понравилась ключница и сама идея. как "пристроить" маленькую вышивку! Надо будет сповторюшничать, я тоже люблю мелочь вышивать в перерывах между большими проектами, а вот куда их девать - всегда вопрос..

VaGalina

Очень понравились, и вышивка и ключница! Спасибо за мастер-класс!браво

Добрая Волшебница

Замечательные работы! Очень приглянулась идея использовать деревянные палочки для барбеки в оформлении крыши супер!

Dennissa

Девочки, спасибо за ваши добрые отзывы. Буду рада если идея даст кому-то толчок на новые свершения.

IrinaPetelina

Очень милые работы! И оригинальное оформление и применение супер!

А за ключницу не переживайте, думаю пока она запачкается пройдет немало времени)

Dennissa

Спасибо, вчера у родителей была, они ее в открытые полочки шкафа прибили -смотриться весьма к весьма к месту.

anjutka5555

Замечательное дизайнерское решение!супер! Вы молодец! Очень красиво и оригинально!

ТожеИрина

не знаю, может быть вы уже нашли выход с "загрязнением", но на всякий случай напишу свой - я с недавнего времени вообще не люблю вышивки под стекло ставить, стекло искажает всю красоту - я лакирую вышивки обычным акриловым лаком, слоев на 5-7, она становится как под стеклом, но видно всю фактуру и можно протирать пыль обычным для нас способом)))))) идея хорошая с ключницей)))