Свадебный набор!

 18 из 23 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Аппликация Свадебный набор Бисер Бусины Бутылки стеклянные Воск парафин Кружево Ленты Ткань

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Вот в таком составе набор сегодня уехал к заказчикам. А теперь все по порядку...

Вот в таком составе набор сегодня уехал к заказчикам. А теперь все по порядку... фото 1

Быки на свадебный стол молодоженов.

Они же, только на другом фоне.

"Невеста" поближе: в шляпке-таблетке и с фатой!

"Жених" в классическом наряде. Спасибо Мастерицам, подсказали добавить детали на шляпке и пуговички. Вышло действительно симпатичнее.

А здесь вместе с бокалами.

Бокальчик поближе. Сначала я хотела сделать с моим любимым бантом, но невеста отказалась от бантиков категорически. Пришлось придумывать другой дизайн. Чуть ниже смотрите первый вариант бокалов.

Семейный очаг. Подставки не было, поэтому сделала сама из блюдца.

Свечу к блюдцу приклеила для устойчивости.

Это все будет стоять у молодоженов на столе: быки, бокалы, семейный очаг и казна.

Собственно сама казна. С коробкой пришлось помучиться, никак не хотела принимать нужную форму. Крышку сделала открывающуюся (на липучке), но она вышла немного кривоватая.

Вид сверху.

А это корзина для пикника, сито, чаша и свечи для родителей.

Поближе чашу и родительскую свечу

А это быки для продажи. Желание невесты (как говорится закон). Вышивку мне принесли уже готовую, я только приклеила на бутылки и оформила своими любимыми бантами (ничего лучшего не придумала). Поэтому эти бутылки не в общем стиле набора.

Вид сзади.

Ну вот и я! Наконец доделала свой первый заказной свадебный набор! Без Ваших подробных МК и замечательных работ, Уважаемые мастерицы, я бы не смогла сделать ничего подобного. Спасибо Вам. А теперь мой фото отчет. Смотрите и комментируйте (для меня это очень важно). Некоторые фото делала раньше, а некоторые - за 20 минут до приезда заказчиков. Поэтому фон разный и качество фото тоже разное. Заранее извиняюсь. Приятного просмотра. :)

Катя Синявская

Прекрасный наборчик!браво

knopka8585

Спасибо, Катюш, за первый приятный отзыв. улыбаюсь

Марина Минск

Хорошие работы!  Понравилось все, но очовенно корзинка, свеча и бокалы кружево - бусины! На какую основу вы выставляете обычно свечи? Какие есть варианты? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Ольчёнка

Набор очень красивый! Скажите,пожалуйста,а каким клеем вы приклеили кружево к бокалу?