Квиллинг

Техника
Материал

Картина панно рисунок Квиллинг Квиллинг Бумага

В избранных: 69
В избранных: 69
В избранных: 69

Поделиться:

Эта самая первая работа. Сначала это казалось невыполнимым. "Желтые цветы"

Эта самая первая работа. Сначала это казалось невыполнимым. "Желтые цветы" фото 1

Эта работа № 2 "Виноград"

Работа №3 "Одуванчики"

Работа №4 "Подсолнухи"

Работа №5 "Красные цветы"

Работа №6 "Розовые цветы"

Работа №7 "Нарциссы"

Работа №8 "Сосна"

Работа №9 "Хризантемы"

Работа №10 "Свадебный букет"

Работа №11 "Белые цветы в горшочке"

Работа №12 " Белые ромашки"

Работа №13 "Черника, ежевика, малина"

Работа №14 "Цинии"

Работа №15 "Эхинацея"

Работа №16 "Сиреневые цветы"

Глядя на работы мастериц в Стране Мастеров, мне очень захотелось научиться работать в технике квиллинга, и я записалась на курсы в "Ханди Арт". Там такие замечательные работы, глядя на них хочется работать и работать. Вот что у меня получается. Фотографии некоторые получились может быть не очень хорошо.

Дватая

бравоСупер!!! Очень красиво! Тоже так хочууу!!

Тетя Лена

Ах, Светлана - скромница! Я по одной работе хвастаюсь, целый блог уже заполнила... а Вы где-то прятались, а тут всю красоту под одной ма-а-аленькой первой работкой спрятали! Ну что сказать - замечательная ученица, прекрасные работы!!!

Мне кажется, я видела Вашу работу "Хризантемы" (и Вас, наверное, когда ее делалиулыбаюсь)

светлана2

Тетя Лена! Спасибо за высокую оценку моей работы благодарюМожет быть мы и виделись на курсах... Мы же там успеваем только выполнять работы. А Вы по каким дням ходите? Заниматься своим блогом у меня нет времени. Только бы успеть выполнить работы и школа отнимает много времени.А так хочется заниматься квиллингом!

Тетя Лена

Хожу, когда удобно, чаще вечер пятницы или выходные... поэтому, наверное, у меня нет "своего" мастера и кое-какую информацию до меня не доносят :(... Сейчас буду ходить пореже.

Lyli

НЕОПИСУЕМАЯ!

светлана2

Лили! Спасибосмущаюсь

mariya kep

Красотища какая!!! Сейчас смотрю и понимаю, насколько все сложно!!! У Вас получилось невероятно прекрасно!!! БРАВО!!!

cvetaimama

Глаз не оторвать ,красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Павловна

Прекрасные работы!супер!

Ольга К

Светлала, здравствуйте!

Как долго же Вы скрывали от нас свои работы удивляюсь... ТАКУЮ красоту!!!

Работы хороши! Какие нежные нарциссы!!! Очень понравилась сосна (прелесть, все стоит на своем месте и горшочек, и маленькое деревце - для меня это наболевшая тема). "Сиреневые цветы" тоже очень понравились, фон замечательный. Только я их называю болотные (так на курсах сказали).

светлана2

Здравствуйте,Ольга! Я была на занятиях, видимо, вслед за Вами.Потому что, когда я начала делать работу "Сиреневые цветы" ( мне Марина-мастерица так сказала, наверное они по-разному их называют) надо было делать фон, но он у них такой дорогой и она мне предложила сделать весь фон из ханди, т.к. Вы накануне делали так же и очень даже хорошо, как -будто действительно на болоте болотные цветы.А следующую работу космею и ландыши не из чего делать, нет бумаги белой, поэтому сейчас делаю "Зеленые цветы", они по типу болотных.

алнира

Очень понравилось! Удивляюсь всем, у кого столько терпения для выполнения таких кропотливых работ.

MaryBond

Очень нравится коллекция! Светлана, долго Вы скрывали от нас красоту! :)

ksuleka

Чудесные работы! супер!Каждая хороша по своему ! бравоЖду прожолжения.привет

iro4ka

калибри

Красотища! Великолепные работы!

светлана2

Дорогие мастерицы! Всем спасибо за оценку моей работы. Я рада, что мои работы оценивают настоящие мастера квиллинга и поэтому это еще ценнее. Теперь буду выставлять каждую свою работу на Ваш суд.Честно говоря, когда я делаю работу, она сначала мне не нравится, поэтому не выставляла. Спасибо всем!

Umnichka

Красотища... СУПЕР!!! Подскажите, пожалуйста, как вы делаете листики, например, в "желтые цветы" или где можно подсмотреть?

светлана2

Спасибо, Умничка! Вы имеете ввиду листья зеленые на желтых цветах? Нужно вырезать из бумаги листочки, перегнуть их пополам, а потом пинцетом с гладкими концами зажимать по предполагаемым прожилкам и поворачивать сначала к себе на 90 градусов одну сторону, а потом от себя другую сторону так же. Так получаются прожилки.Пробуйте, если не очень понятно объяснила, пишите, попробую объясни ть лучше.

Umnichka

Весь вечер пыталась листики делать, мне кажется я что-то не так делаю... Листик надо держать развернутым лицевой стороной к себе?

светлана2

Умничка, нужно на бумаге обвести форму листа. Положить эту бумагу лицом наверх и начинать резать слева сверху вниз под углом 45 градусов, наклоняя нож вправо и по мере того, как режится листик его надо поворачивать.

Гульшат Заикина

Просто чудесные цветы!!!! Супер!!!! Все ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!браво

светлана2

Спасибо, Гульшат! Я рада, что Вам понравилось.улыбаюсь

Yulia L

Красота неописуемая! Браво мастерице!

светлана2

Спасибо, YLitovka!

Сашенька Волынчикова.

(Картинка-анимация удалена помощником сайта. Размер  изображения составил 575КБ)