А я еще и рисовать люблю!

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись А я еще и рисовать люблю Акварель

Поделиться:

Никогда не показывала свои рисунки в Стране, но вот рискнула, просто, что бы обозначить еще одну территорию своих интересов. Хожу рисовать в нашу ХШ, занималась 5 лет, потом был перерыв в 5 лет и вот в сентябре начала рисовать снова. Эти розы с натуры нарисовала два часа назад.

Никогда не показывала свои рисунки в Стране, но вот рискнула, просто, что бы обозначить еще одну территорию своих интересов. Хожу рисовать в нашу ХШ, занималась 5 лет, потом был перерыв в 5 лет и вот в сентябре начала рисовать снова. Эти розы  с натуры нарисовала два часа назад. фото 1

Это то же рисунок с натуры, это все акварель. Учились делать зарисовки.

Та же тема, но углем. Удивительный материал. Мне месяц назад подарили угольки и я заболела.

Хризантемы углем.

Роза углем с натуры.

Это акварель по памяти за 10 минут.

Усталый Ангел. Уголь. Это я все нарисовала сегодня за вечер. Был еще портрет, но его сразу же подарили.

А эта картина снилась мне всю ночь. Я ее нарисовала кофе, чаем и вином. Пахнет...

Это вид из моего окна, углем. Наш храм.

Зарисовки углем.

Акварель мне не очень дается. Но радость доставляет, а это главное.

Следующее занятие в художке дало эти результаты.
Березку увидела по дороге, очень понравилась.

Композицию рисовали с натуры.

Букет то же.

Набросок углем за 5 минут.

А это под конец, просто настроение.

Это часть рисунков нарисованных за сентябрь и сегодня. Мы по понедельникам собираемся в художественной школе в 18 часов и рисуем до 21. Трое уже пенсионерки, одной девушке за сорок. Если в Ленинградской есть желающие научиться рисовать, для себя, для души, приходите!

Я не художник, я только учусь, но мне это доставляет огромную радость! Я решила новые рисунки выставлять здесь. Будет копилочка моих "успехов" в живописи.

ДиЛЛетант

Вы знаете, я вообще рисовать не умею, ну вот нисколечки! И это при том, что мама у меня художник... А Вы дерзайте, мне ВСЁ понравилось. И главное - это не супер результат, а процесс, когда нравится заниматься любимым делом. Удачи Вам и радостного творчества!

Петровночка

Огромное спасибо за поддержку. Стеснялась показывать эти работы, но просто захотелось поделиться радостью творчества. И сказать, что на пенсии все только начинается!

lubasik

Мне очень нравятся все картины! Замечательные работы углём! Особенно понравилась вкусная картина !супер!браво

Петровночка

Любушка благодарю тебя за добрые слова и что следишь за моим "творчеством". Оно только и спасает от скорбей и недугов. Храни вас Господь!

ЛеночкаТ

Здорово!А я так не умею!

Петровночка

Леночка, а вы попробуйте! Это так здорово просто рисовать!

Свет.Васильевна

Вы умничка, талантище и щедрая душа! Спасибо за все Ваши работы и за то, что делитесь с нами!

Петровночка

Светочка огромное спасибо вам за добрые слова. Рисование спасает от депрессии и уныния, пенсия подарила новый стимул к творчеству!смущаюсь

Галина Токарева

полностью с Вами согласна, на пенсии у многих только и начинается, и у меня та же история!смеюсьочень интересные рисунки,они мне очень понравились, смелые, с фантазией!Желаю дальнейших успехов!

Петровночка

Галочка я вам очень благодарна за поддержку! Не верится, что вы не профессионал. Я люблю рисовать, но мастерить еще больше! И все тянет на новое, не опробованное, поэтому стать мастером в чем то одном не получается! Да в моей профессии наверно и не нужно! Мир так необъятен, а хочется хотя бы успеть прикоснуться к прекрасному!