броши (заколки) в технике мокрого валяния

Тип работы
Материал

Украшение Валяние фильцевание броши заколки в технике мокрого валяния Шерсть

В избранных: 1

Поделиться:

попробовала сделать брошки в новой для меня технике мокрое валяние.
броши потом вышила крупным бисером. Сваляла в этой же технике и бусы, смотрятся очень стильно.

броши потом вышила крупным бисером. Сваляла в этой же технике и бусы, смотрятся очень стильно. фото 1

мастер-класс не стала делать, так как в интернете есть даже видео-уроки по мокрому валянию. Я сама доходила своим умом, кое-что читала, каое-что видела.

Очень увлекательная техника!!! Советую попробовать всем, получите огромное удовлетворение от своей работы, поскольку в этой технике испортить что-либо невозможно.
И самое главное- ваше украшение будет неповторимо!!!))))))

в работе с детьми незаменимая техника! без игл и ножниц, совсем безопасная техника. а в результате ещё и чистые одежда и руки ребёнка)))))))) требуется мало места, что тоже важно.

Лилии- это вообще мои самые первые броши, как видите- невозможно испортить материал, всё равно в итоге получится очень красиво.

попробовала сделать Анютины глазки. получилось!)))

а эти получились просто огромные! Пока не решила куда они пришьются, для брошек они большие. Видимо сделаю потом диванную подушку тоже сваляю, будет красиво. )))))

Мышкин

Посмотрела ваши броши. Красиво! Идея с подушкой очень понравилась. Захотелось тоже попробовать и именно анютины глазки на подушку!

Таня Мишурова

Спасибо за отзыв! Рада что Вам понравилось!цветы