день Маши и Медведя

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Чернёнкова Алина 6 класс
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение Кромской ЦДО п.Кромы Орловская область Россия
Материалы бумага, цветные карандаши
Педагог Соколан Ольга Владимировна
Тема работы3 октября

Вот такая Маша получилась у Алины. "Где же Мишка?"

Вот такая Маша получилась у Алины. "Где же Мишка?" фото 1

за работой.

История создания героев мультфильма Маша и медведь
Автором идеи, сценаристом и одним из продюсеров проекта «Маша и Медведь» является Олег Кузовков, за плечами которого 20 летний опыт работы с мультипликацией. В основу анимационного сериала была положена знакомая всем с детства сказка о Маше и Медведе, но существенно обыгранная, с эффектом новизны. Проследив за приключениями героев и посмеявшись над комичными ситуациями, в которые попадают персонажи, в особенности мохнатый Мишка, ребенок усвоит важный урок, потому что история не только смешная, но и поучительная. По признанию Олега Кузовкова, идея сделать анимационный сериал «Маша и Медведь» зародилась у него в голове 14 лет назад после отдыха в Крыму. На пляже была маленькая, но очень активная девочка «без комплексов», которая через пару дней заставила всех взрослых зарываться в гальку и заплывать за буйки. Так что у непоседы Маши есть реальный прототип. В 1996 году запуститься с подобным проектом было невозможно из-за разнообразности отечественной киноиндустрии, поэтому с воплощением идеи пришлось повременить. Ждать пришлось больше десяти лет. Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение. Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться.
Кстати, первоначальный дизайн персонажей был придуман Кузовковым еще в 1996. «Внешний облик придумал довольно легко, – признается Олег Кузовков, – на это мне потребовалось где-то два часа по возвращении из Крыма. Модели создавались по рисункам, и больших расхождений между скетчем и трехмерным персонажем не было. А дальше разработкой стилистики сериала занимался художник-постановщик Илья Трусов, а персонажами – художник Марина Нефедова». Самой трудной в производстве оказалась первая серия. Ведь, как известно, запускать и отлаживать рабочий процесс сложнее всего, а планка по техническому качеству была поставлена очень высокая.

Это просто взрыв эмоций и счастливые моменты, современный юмор для детей и  родителей. Маша и медведь мультфильм совершенно необычный.

Медведь - забавный герой. А сколько ему пришлось вытерпеть от маленькой назойливой девочки с огромными глазами и в своем платочке от Армани (шутка). По ходу самой первой серии выясняется, что медведь добрый и очень сердечный - он переживает за свою новую подопечную, маленькую (но очень вредненькую) девочку Машу.

Хотя он и желает от неё избавиться, но все же он в ней души не чает и защищает её от всех опасностей. Такой добрый самодостаточный большой герой, которому просто приходится терпеть все выходки несносной Машеньки. Но в то же самое время он её и пальцем не обижает, заботится. Она хоть и проказница и обеспечивает медведю весёлую жизнь, но она тоже добрая. У ребёнка все получается естественно и непринужденно, но с плачевным для медведя результатом ))). И вот этот веселый тандем авторы - мультипликаторы студии АНИМАККОРД попытались реализовать в сюжетах Маша и медведь. Мультфильм 2009 года получился просто потрясающий, яркий, красочный, с необычными поворотами сюжета и непредсказуемыми концовками

Смотреть мультфильм Маша и медведь одно удовольствие!

http://video.mail.ru

http://veselaya-karusel.ru

Велько Ольга Григорьевна

Красивый рисунок!Молодец, Алина!

христианка

Ольга Григорьевна, спасибо! цветы