Всемирный день яйца

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Балашова Варя
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение Дворец детей и юношества, СУОК, Караганда, Казахстан
Материалы Картон, фломастеры, кукурузная крупа, кокосовая стружка, клей
Педагог Балашов Геннадий Георгиевич
Тема работы11 октября

Во многих странах мира во вторую пятницу октября отмечают Всемирный день яйца (World Egg Day) — праздник всех любителей яиц, омлетов, запеканок и глазуньи… Ничего удивительного в этом нет. Ведь яйца — самый универсальный продукт питания, они популярны в кулинарии всех стран и культур, во многом благодаря тому, что их употребление может быть самым разнообразным.

 фото 1

По Вариному мнению яйцо - это, прежде всего, домик для цыпленка. Поэтому работа получилась именно такая.

 фото 2

 фото 3

Декор работы крупой и кокосовой стружкой.

 фото 4

История праздника такова: в 1996 году на конференции в Вене Международная яичная комиссия (International Egg Commission) объявила, что праздновать всемирный «яичный» праздник будут во вторую пятницу октября. Комиссия убеждает, что существует не меньше дюжины причин для празднования Дня яйца, и многие страны, а особенно, производители яичной продукции, с готовностью откликнулись на идею отмечать праздник яйца.

 С каждым годом все больше стран принимают участие в праздничных мероприятиях, вызывая интерес средств массовой информации и потребителей к яйцам. Всемирный день яиц – уникальная возможность сделать яйца более популярными.Теперь каждый год любители яичниц, гоголей-моглей, сваренных вкрутую или всмятку яиц, омлетов, фаршированных или порубленных с маслом и луком яиц, а также всяческих пицц да пирожков с яйцом могут отпраздновать «яичный день»

9 причин не пропустить этот праздник:
 
1. Яйцо – один из самых универсальных продуктов, используемых в кулинарии. С помощью яичных белков мы делаем воздушные безе и изящные бисквиты, в то время как яичные желтки обогащают соусы и майонезы.

2. Вряд ли можно найти столь же питательный продукт: яйцо обеспечивает 12% суточной нормы потребления белка, не говоря уже о витаминах А, B6, B12, железе, фосфоре и цинке. И при этом – всего 75 калорий!

3. Яйцо – самый что ни на есть диетический продукт. И ученые подтверждают, что включение в рацион яиц способствует быстрому насыщению, которое не уходит в течение более длительного времени, чем, если бы вы получили те же калории, к примеру, из бутербродов.

4. Качество белка яйца настолько высоко, что ученые часто используют яйца как стандарт, по которому измеряется качество белка других продуктов. Также в яйце содержатся все важные аминокислоты, причем в правильных для потребностей организма пропорциях.

5. Яичный желток – прекрасный источник холина, питательного вещества, который основным для здоровья. Исследования подтверждают, что холин необходим для нормального формирования мозга, тканей и памяти, а также препятствует сердечно- сосудистым заболеваниям.

6. Яйца всегда были экономичным продуктом. Исследования подтверждают, что это лучший белок, который можно купить за такие небольшие деньги.

7. Яйцо можно есть в любое время: приятно начинать утро с яичницы, чтобы перекусить до обеда - сварите яйцо вкрутую, быстро и питательно пообедать помогут омлеты, да и на ужин вы вряд ли обойдетесь без яйца в качестве одного из ингредиентов блюда.

8. Несмотря на то, что яйцо само по себе - уникальный продукт, его можно сделать еще полезнее, обогатив натуральными полезными добавками – йодом, селеном, омега-3 жирными кислотами.

9. Яйцо – привлекательный продукт и для детей. Нет ничего проще и приятнее, чем учить детей готовить, например, яичницу. Сам процесс приготовления забавен и легок, а польза от съеденного блюда – несомненна.

Как же празднуют всемирный день яицв различных странах?
Австрия

В течение недели в вечернее время транслировалась передача, в которой два известных повара готовили блюда из яиц, попутно объясняя их свойства и качества. Непосредственно в сам праздник прошла конференция, на которой известные врачи и представители сельского хозяйства подробно рассказали о пользе яйца и перспективах развития отрасли.
Кульминацией стал официальный запуск воздушного шара-яйца "Ei-mal-täglich", что на русский можно перевести как “яйцо – и день пройдет отлично” Красочный воздушный шар еще на протяжении месяца радовал жителей Вены и туристов, напоминая людям, как полезны и вкусны яйца.

Маврикий
Команда Ceres Ltd совместила празднование и кампанию по борьбе с бедностью: они создали 2 гигантских омлета из 10 000 яиц (сковорода при этом составляла 4 метра в диаметре). Как только омлеты были приготовлены, их разделили на 3 000 частей и раздали населению, живущему на границе бедности.

Новая Зеландия
В 2006 году Новая Зеландия объединила Всемирный день яиц с Международным днем повара. Знаменитый повар Ян Томас продемонстрировал свое мастерство, создав омлет всего за 60 секунд! Повара всей страны приняли участие в весьма оригинальном соревновании: необходимо было приготовить две порции яиц «Бенедикт» за 15 минут. Все доходы от состязания были пожертвованы больницам.

США
Для празднования всемирного дня яиц Американская яичная палата разработала специальную маркетинговую кампанию, в фокусе которой – «Святое яйцо», универсальное блюдо, и различные способы (американские и международные) его приготовления. Материалы кампании были предоставлены всем государственными и местным организациям, которые опубликовали их в местных средствах массовой информации. В результате сотни газет и публикаций по всей стране осветили празднование международного дня яиц.

Венгрия
Фестиваль яиц, Сиофок, озеро Балатон.
Венгрия празднует международный день яиц, организуя фестиваль, который привлекает тысячи посетителей. В 2006 году на фестивале был приготовлен самый большой в истории яичный гуляш. Фестиваль считается основным культурным, туристическим и отраслевым событием, объединяющим музыку, танцы, связанные с яйцами мероприятия и дегустацию яичных блюд. Средства массовой информации Венгрии, Словакии, Австрии и Германии широко осветили событие, представив в газетах репортажи о празднике и материалы Симпозиума, проходившего в Международный день яиц, где председатель Международной яичной комиссии Вилли Каллхаммер говорил о сегодняшней роли Комиссии в яичной отрасли.

Велько Ольга Григорьевна

Молодец, Варя! Яркая,красочная работа!

Varyashka

улыбаюсь

Жирафка

Варюша, такого яйца я ещё не видела. Удачи в конкурсе!

Varyashka

Спасибо, фантазия у Вари разыгралась не на шуткуулыбаюсь.