День пряничных человечков

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Романова Настя 7 класс
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение Казахстан, Караганда, ШОД "Мурагер", 7 "D".
Материалы Тесто
Тема работы6 декабря

Мои поздравления с пылу с жару.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 1

Но человечков у меня было двое.
И были они друзьями, и жили они в одном домике. А любимым их занятием было играть в снежки.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 2

Итак, начнём сначала. А сначала я испекла детали.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 3

Человечек до ...

Мои поздравления с пылу с жару. фото 4

... и ...

Мои поздравления с пылу с жару. фото 5

... после.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 6

Человечки!!!

Мои поздравления с пылу с жару. фото 7

Но им же надо где-то жить, и я режила сделать для них домик.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 8

На крыше лежал снег и висели сосульки.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 9

)))

Мои поздравления с пылу с жару. фото 10

Раз человечек,

Мои поздравления с пылу с жару. фото 11

и два человечек.

Мои поздравления с пылу с жару. фото 12

Кто такой пряничный человек?

The Gingerbread Man (Пряничный Человечек) – это персонаж, который у всех ассоциируется с Новым годом и Рождеством. Во всяком случае, у тех, кто смотрел мультфильмы Уолта Диснея, в которых на Рождество непременно пекут пряники в форме человечков.

А помните «Шрека»? Был там один пряничный человечек.

А ещё это очень популярное съедобное украшение для рождественских елок в США. Смотрятся эти пряники очень нарядно, празднично, а самое главное – дети от них просто в восторге.

Так вот, The Gingerbread Man – персона известная. И известной она стала благодаря старой сказке. Кстати, она очень похожа на нашего «Колобка».

Вот она…

Однажды на обычной американской ферме хозяйка пекла пирожки, а ее муж работал в саду. Женщина решила сделать мужу сюрприз – приготовить печенье в форме человечка. Она вырезала из кусочка теста маленькую фигурку, изюминки стали глазками, вишенка – носиком, а лимонная корочка – улыбкой. Эту фигурку женщина положила на противень и отправила в духовку. Прошло время, она заглянула в духовку. И удивилась – Пряничный Человечек ожил. Он выпрыгнул из духовки и убежал в сад, когда женщина открывала дверь дома, чтобы позвать мужа.

Пряничный Человек побежал по двору. Вдруг на пути у него оказалась корова. Она учуяла аромат свежего пряника и уже собиралась откусить кусочек от Человечка, но фермер и фермерша спугнули ее – они сами гнались за Пряничным Человечком.

Но он никому так и не достался – он бежал во всю мочь. Пока не наткнулся на собаку. И она хотела его проглотить, но не успела.

Так добежал Человечек до реки.

Как тут быть? В воде он намокнет, а останавливаться нельзя – сзади фермер с фермершей, корова и собака…

Тут из леса показался Лис. Он подбежал к Человечку и предложил ему переплыть на другой берег, сидя на его, лисиной, спине. Человечек вскочил на спину Лиса, и они поплыли.

На середине реки у Человечка стали намокать ноги. Лис посоветовал ему перебраться на голову – мол, там повыше.

И вот уже близок был берег, Лис сказал, что самое безопасное для Человечка место – на носу у Лиса. Пряничный Человечек не мешкая перебрался на нос. Когда Лис вылез из воды, он просто подбросил носом Человечка… Открыл широко свою зубастую пасть и проглотил вкусный пряник.

А фермер с фермершей, корова и собака молча наблюдали за этим. Им пришлось им уйти ни с чем. Так хитрый Лис всех обманул. Конец.

Однако ни наш Колобок, ни зарубежный Пряник не могут похвастаться своей участью. Только вот Пряничный Человечек стал известным и «воскрес». И не только на кухнях хозяек, но и в мультфильмах, и в картинах художников.

Орлова Ольга Владимировна

Очень красивый и аппетитный пряничный домик. Удачи в конкурсе!

н@стюша

Спасибо большое!цветы

Наталья Плиско

Молодец, Настя!!! Удачи тебе в конкурсе!!!

н@стюша

Спасибочки! цветы