Украшаем школу или класс

Тип работы

Интерьер День учителя Начало учебного года Праздник осени Украшаем школу или класс Бисер Бумага гофрированная Бусины Картон Клей Нитки Проволока

В избранных: 194
В избранных: 194
В избранных: 194

Поделиться:

Приближаются осенние праздники. Начинаем оформлять школьные коридоры и классы. Вот такими композициями в этом году я украсила светильники в нашей школе "Ника".

Приближаются осенние праздники. Начинаем оформлять школьные коридоры и классы. Вот такими композициями в этом году я украсила светильники в нашей школе "Ника". фото 1

Букетики лилий я делала точно так же, как белые лилии (ниже дам ссылку на мастер-класс). Только на этот раз они...

желтые,..

оранжевые...

и красные.

Из двустороннего картона вырезала листья.

Попробовала наклеить на них "заплатки" из абаки (упаковочный материал для букетов). Мне понравилось. Абака желтого, оранжевого и красного цветов.

На каждый листик с двух сторон нашила перламутровые бусинки диаметром 15 мм: желтые, салатовые и оранжевые. Сначала хотела клеить бусинки с помощью горячего пистолета, но подумала, что будет быстрее, но не так аккуратно.

В этом году решила облегчить себе работу и использовала некоторые готовые формы, предназначенные для оформления цветочных композиций. Недалеко от нашей школы находится оптовый магазин-база "Азалия", где продаются разные материалы и аксессуары для букетов и композиций из цветов. Присмотрела там вот такие завитушки. Кажется, что это проволока. На самом деле они сделаны из прессованной бумаги.

Завитушки продавались в наборах по 6 штук. Стоит такое удовольствие 49 рублей.

В том же магазине увидела вот такие наборы цветочков из фетра. В наборе 48 штук, но стоит не дешево.

Мне понравилось, что на каждом цветочке уже наклеен кружок пенистого двустороннего скотча.

На каждую завитушку наклеила по два цветочка.

Листья и завитушки нанизала на леску и получились вот такие композиции. С желтым лилиями,..

с оранжевыми...

и с красными.

Это один из наших коридоров.

А это холл школы.

Мастер-класс по изготовлению лилий "Лилии в снегу" можно посмотреть здесь. Буду рада, если мои идеи кому-нибудь пригодятся!

Галина Гранкина

Очень красиво и оригинально! )

З.А.Я.

Отличное решение.фотоБеру в копилочку.Подскажите пожалуйста улицу с магазином "Азалия".благодарю

Ольга Кирьянова

Спасибо! Улица Азовская, дом 24в. Метро Каховская или Севастопольская. Рядом с большим торговым центром.

З.А.Я.

Спасибочки за то,что ответили.

Ольга 927

Спасибо Вам за чудесные работы! Частенько забегаю на Ваш огонёк: что то складываю в копилку, а кое-что и сама пробую делать. Оформление получилось очень нежное, воздушное. С Вашего позволения я и эту работу сохраню в своих запасах. цветыцветыцветы

Ольга Кирьянова

Конечно, берите! Буду только рада!

Альбина Уфа

Как красиво!!!

Ольга Кирьянова

Спасибо!

АллаС.

Как красиво, нарядно у Вас в школе!!! Очень понравились листики! А лилии уже в копилочке. Спасибо!цветы

Ольга Кирьянова

И Вам спасибо, что заходите!

Татьяна Мудрая

Просто  КРАСОТА!!! Так празднично! В такой школе и хочется находиться! Молодчина!

  А подскажите,на что крепили,на нитку или леску? На фото не видно.Как продевали через листики?....

Ольга Кирьянова

Я крепила на леску, хотя на нитку гораздо проще и быстрее. Но наш худсовет (директор и завуч) попросили использовать леску. Когда светильники выключены, леску не видно. А когда свет включен, никакой разницы: что леска, что нитка. На листиках леску пропускала через отверстия в картоне для пришивания бусинок. Но если бусины не очень большие, можно пропустить леску или нитку через отверстия в самих бусинках.

Татьяна Проснякова

Как же повезло вашей школе, Ольга Николаевна! Каждый год она преображается, благодаря Вашей фантазии и золотым рукам!

Ольга Кирьянова

Спасибо, Татьяна Николаевна! В этом году работа над оформлением  происходила почти на глазах администрации. И мне кажется, наше руководство впервые поняло, что по одному взмаху волшебной палочки ничего не происходит.

Zzoya

Красиво!!! А вот у нас в школе,пожарные не разрешают ничего вешать на подвесной потолок,тем более на светильники...

IStepanova

Безумно красиво!

Ольга Кирьянова

Спасибо!

Голубка

Ольга Николаевна! Как к Вам приятно заходить! Всегда интересно, эстетично и познавательно! 

Ольга Кирьянова

Спасибо, Ирина! У Вас тоже всегда интересно и красиво!

ir rina

Очень красочно и торжественно для встречи осени. Спасибо за МК. 

Марина мама Алисы-Алины

Как же вы красиво всегда школу украшаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Картинка удалена в соответствии с Пользовательским Соглашением сайта «1.3. Не желательно ... размещение бессодержательных сообщений, использование чрезмерно большого количества смайлов, больших анимированных картинок, а также использование без необходимости ЗАГЛАВНЫХ БУКВ». 

eight

Очень красиво! Какие у Вас идеи замечательные! Некоторыми мы уже тоже воспользовались для украшения нашей школы. Спасибо огромное!

Ольга Кирьянова

Спасибо! Рада, что Вам что-то пригодилось!