Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День Эйфелевой башни

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Пацовская Тамара Александровна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Республика Беларусь, Брестская область, г.Пинск
Материалы ткань, бумага, картон, ленты, бусины, газета
Тема работы15 декабря

К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.
Спасибо ресурсу Википедии!

К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня  — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. 
Спасибо ресурсу Википедии! фото 1

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.
«Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которую необходимо обновлять каждые 7 лет.

К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня  — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. 
Спасибо ресурсу Википедии! фото 2

Вес металлической конструкции — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн). Сегодня из этого металла можно было бы возвести сразу три башни. Фундамент выведен из бетонных массивов. На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.
На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км.

К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня  — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. 
Спасибо ресурсу Википедии! фото 3

Возведённая башня потрясала дерзким решением своей формы. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинен в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного.
Под первым балконом, на всех четырёх сторонах парапета выгравированы имена 72-х выдающихся французских учёных и инженеров, а также тех, кто внёс особый вклад в творение Гюстава Эйфеля. Эти надписи появились в начале XX столетия и были восстановлены в 1986—1987 годах компанией «Société Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel», нанятой мэрией для эксплуатации Эйфелевой башни. Сама башня является собственностью города Парижа.
Впервые освещение на Эйфелевой башне было включено в день ее открытия в 1889 году. Тогда оно состояло из 10 тыс. газовых фонарей, двух прожекторов и установленного на верхушке маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и красный — цвета национального флага Франции. В 1900 году на конструкциях «Железной дамы» появились электрические лампы. А нынешнее золотистое освещение впервые было включено 31 декабря 1985 года. В 1925 году Андре Ситроен разместил на башне рекламу, названную им «Эйфелева башня в огне». На башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен. Эта рекламная акция продлилась до 1934 года, а башня была самым высоким местом для рекламы в мире.
Летом 2003 года башня «оделась» в новое осветительное одеяние. За несколько месяцев бригада верхолазов из тридцати человек опутала конструкции башни 40 километрами проводов и установила 20 тыс. лампочек, изготовленных по специальному заказу одной из французских компаний. Новая иллюминация, которая обошлась в 4,6 млн евро, напоминала ту, что впервые включилась на башне в ночь на Новый 2000 год, когда башня, обычно подсвеченная золотисто-жёлтыми фонарями, за считанные секунды оделась в сказочное сияние, подмигивающее серебристыми огнями.
С 1 июля по 31 декабря 2008 года, когда Франция выполняла функции председателя ЕС, на башне работало синее освещение со звёздами (напоминающее флаг Европы).
Несмотря на то, что изображение самой башни перешло в общественное достояние, изображение её освещения охраняется авторскими правами, в результате чего любое изображение освещённой Эйфелевой башни может использоваться только с письменного разрешения обслуживающей башню компании (SETE).

К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня  — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. 
Спасибо ресурсу Википедии! фото 4

События и факты:
• 4 февраля 1912 года австрийский портной Франц Райхельт спрыгнул с 60-метровой высоты первого уровня Эйфелевой башни, нацепив на спину плащ-парашют собственной конструкции. Парашют не раскрылся, и изобретатель разбился насмерть.
• Зимой 2004/2005 года на нижней площадке Эйфелевой башни впервые был залит ледовый каток для рекламы Парижа как кандидата на принятие летней Олимпиады 2012 года. С тех пор каток на первом этаже башни заливается регулярно.
• В январе 1956 года внезапно вспыхнувший пожар повредил верхнюю часть сооружения.
• В 2002 году число посетителей башни перевалило за 200 миллионов.
• Последний пожар произошёл 22 июля 2003 года.
• Последний случай самоубийства датируется 25 июня 2012 года.
• Последнее (ложное) сообщение о минировании башни датируется 14 сентября 2010 год.
• Эйфелева башня заняла первое место в рейтинге самых разочаровывающих туристов достопримечательностей, проведенной одной туристической компанией в 2007 году. Эйфелевой башней, согласно данным опроса, выразили разочарование более четверти опрошенных: они заявили, что на ней слишком много народу, чтобы можно было насладиться видом

К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня  — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. 
Спасибо ресурсу Википедии! фото 5
 
К нему можно относиться по-разному, но вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что Париж — один из самых романтичных и элегантных городов мира. Десятки миллионов туристов ежегодно стекаются в эту мировую столицу, что бы еще раз ощутить волшебный флер этого незабываемого города.
Э́йфелева ба́шня  — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней.
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио. 
Спасибо ресурсу Википедии! фото 6

Несколько интересных фактов об Эйфелевой башне и связанных с ней событиях.

1. Когда огромную башню торжественно открыли в 1889 году, она была высочайшим сооружением планеты. Уже в 1930-м этот титул перехватил небоскреб компании «Крайслер» (на фото), обогнав башню на 18 метров. Тем не менее, если к высоте Эйфелевой башни прибавить длину ее 24-метровой антенны, то «Крайслер» останется позади. В наше время Эйфелева башня занимает лишь пятое место среди высотных зданий Франции.

2. Эйфелева башня на вид однотонная, но это иллюзия перспективы. Поскольку сооружение очень высокое, то на самом деле оно выкрашено в три разных оттенка цвета. Самый темный тон используют у основания здания, а самый светлый – на вершине. Башню покрывают 60 тоннами краски каждые семь лет, чтобы защитить от коррозии.

3. Известный шеф-повар Ален Дюкасс (Alain Ducasse) держит ресторан для гурманов на втором этаже башни.

4. В 1912 году разработчик пальто-парашюта решил испытать свое изобретение на Эйфелевой башне. Мужчина соскочил с третьей площадки сооружения и погиб.

5. Прежде чем сдать Париж немцам во время Второй мировой войны, французы совершили саботаж на Эйфелевой башне. Они вывели из строя лифт, чтобы враги не могли наслаждаться видами города. Но Гитлер не поленился подняться на башню пешком. Лифты отремонтировали в 1944 году, и всем солдатам-союзникам был разрешен бесплатный вход наверх.

6. Маленькие копии Эйфелевой башни есть в разных уголках мира: американском Лас-Вегасе, китайском Гаунчжоу и Шэньчжэне, румынской Слобозии, в Копенгагене (Дания), Варне (Болгария), Актау (Казахстан) и других городах.

7. Густав Эйфель выгравировал на башне имена 72 выдающихся французских инженеров, ученых и математиков того времени.

8. В 1925-1934 годах автомобильная компания Citroën использовала четыре стороны башни как рекламный щит. Это была самая большая реклама тех времен.

9. Несмотря на высоту, лишь один человек разбился во время монтажа башни.

10. Томас Эдисон посетил Эйфелеву башню и был чрезвычайно поражен ею. Он написал в гостевой книге: «Господину Эйфелю, инженеру, отважному строителю огромного и необыкновенного творения современного инженерного искусства от того, кто очень уважает и восхищается всеми инженерами, включая Великого Инженера Господа Бога. Томас Эдисон».

Большое спасибо ресурсу http://www.rasse1.com/2011/11/05/samye-interesnye-fakty-o-ejfelevoj-bashne/, http://lifestripes.ru/life/interesnye-fakty-ejfeleva-bashnja.html

 

Всем большое спасибо за просмотр!!!! Творческих успехов и вдохновения!!!!

vale

Красивая открыточка получилась!

Тамара Лиса

Спасибо большое!!!

Наталья Плиско

Очень понравилась Ваша работа!!! Желаю Вам только победы, Тамара!!!

Тамара Лиса

Спасибо большое Наталья!!!! Очень приятно что моя работа вам понравилась!!!

Ольга Иванова

Чудесная открытка! Романтично!