День Вечного огня

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Эльмира Миннибаева 4а класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение Jelgavas6.vidusskola Jelgava Latvija
Материалы гофрированая бумага клей ножницы бумага спички.
Тема работы6 ноября

это моя работа

это моя работа фото 1

объёмчик

это моя работа фото 2

вовремя преклеиванья

это моя работа фото 3
 
это моя работа фото 4

перход фона.

это моя работа фото 5

На территорию Новгорода  в августе 1941 года вторглись немецкие захватчики и только в январе 1944 года под ударами Красной Армии оставили известный всему миру как великий памятник древнерусской культуры Новгород.

Захватчики из Германии при оккупации города подвергли его варварскому разрушению. Изначально разрушение города последовало от бомбардировок с воздуха. Налеты начались 8 июля 1941 года и производились ежедневно до 19 августа 1941 года по несколько раз в день соединениями по 100 и более самолетов.

 Уничтожение города шло постепенно,  методически - квартал за кварталом, вследствие чего была уничтожена большая часть зданий и сооружений города. Захватив Новгород оккупанты продолжали его разрушение: взрывали каменные дома, расхищали оборудование предприятий и государственного хозяйства.

Разрушенное хозяйство возродить, города можно отстроить, но никогда не вернуть к жизни десятки и сотни тысяч загубленных войной людей. Время притупляет боль, раны затягиваются, но память постоянно возвращает нас к годам недавнего лихолетья. Все реже среди нас встречаются ветераны той войны. Народ, забывший свою историю, теряет корни и становится народом так называемым "перекати-полем".

 Мемориал "Вечный огонь славы" был открыт в 20-ю годовщину Победы над гитлеровской Германией, 8 мая 1965 года.  До 1965 года в Кремле лишь существовали две расположенные вблизи друг от друга братские могилы.

                                                                                                               ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Мило

Меитана-тян

СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ!привет

Пустовит Елена Ивановна

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДИПЛОМОМ,ЭЛЬМИРОЧКА!!!приветствуюжму рукуцветы

Меитана-тян

цветыцветыблагодарю

Katyak

Господи!!!!! что это за УБОЖЕСТВО!!!????