День декупажа

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Лаврёнова Наталья, Грибкова Екатерина 3 "А" класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУСОШ№4,г. Новый Оскол, Белгородская область, Россия
Материалы Стеклянные тарелка и графин, гофрированная бумага, салфетки для декупажа, клей, стразы
Педагог Зозуля Наталья Васильевна
Тема работы17 ноября

День декупажа

День декупажа фото 1

День декупажа

День декупажа фото 2

День декупажа

День декупажа фото 3

День декупажа

День декупажа фото 4

  Слово декупаж происходит от французского "вырезать". Оформление элементов интерьера в технике "декупаж" восходит к 17 веку. Эту техику использовали в своих работах и некоторые художники, например, Матисс. Во время летних каникул мы с ребятами занимались изготовлением различных поделок для выставки к празднику "День города". Одну из этих  работ мы решили выставить на Ваш конкурс.  Надеемся что работа "Летние фантазии" Вам понравится.

ЛиЛеКа

Интересные работы. А где же информация про праздник?

ЛиЛеКа

У меня ещё вопрос: а что девочки делали из гофрированной бумаги, которую они режут?

Водолейчиха

Во время летних каникул  ( на летней площадке) мы с ребятами занимались изготовлением различных поделок для выставки к празднику "День города". Поэтому фото процесса изготовления поделки  мы  не делали, так как не знали о вашем конкурсе и  его условиях, а узнали о нём только  дней пять назад. Одну из этих  работ мы решили выставить на Ваш конкурс.  Надеемся что работа "Летние фантазии" Вам понравится. В комментариях мы Вам об этом рассказали. А это мы в группе продлённого дня во время клубного часа вырезаем цветы из бумаги для тарелочки.