Иванов день.Проводы осени

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
Работа заняла
7 место

Поделиться:

Автор(ы) Ольга Волосникова
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение гРоссошь
Материалы сено,нитки,картон
Тема работы1 ноября

Иванов день.Проводы осени

Иванов день.Проводы осени фото 1

Поднос я сделала из сена,ниток и картона.Из сена была сделана форна и нитками пришита к картону.Хотелоси сделать чтото функциональное,так роделаси идея с подносом.

Иванов день.Проводы осени фото 2

На подносе дары осени.

Иванов день.Проводы осени фото 3

Можно делать различные композиции,и радовать близких.

Иванов день.Проводы осени фото 4

Существовало поверье, что на Ивана баламутит конюшенный домовой — треплет гривы кобылам, подымает на дыбы жеребцов. «Путь груден — коню запряженному труден», — говорили люди и давали лошадям отдохнуть.А вот курам было не до веселья — в этот день их было принято резать и готовить из нежного мяса разные яства. Стол украшали жареная курица, лапша на курином бульоне, курники — особые пироги.

Курник- пирог с начинкой на Руси всегда считался царским, а приготовление курника – вершиной кулинарного искусства! В прошлом столетии курник пекли для свадеб, поэтому и называли «свадебным». Чаще всего пирог курник готовят с курицей – вероятно, отсюда и его название. Хотя многие связывают название с тем, что во время выпечки из отверстия курника идёт пар, и пирог как бы «курится». Понятно, с таким пирогом придётся повозиться, но после смело зовите гостей: и удивите, и порадуете, и накормите их досыта!

Голубка

Ольга, пока есть время подправьте свои данные. Ведь в случае победы диплом формируется автоматически, и  Ваше имя  и фамилия будут там с маленькой буквы. И в другой работе тоже.

Ольга Вол.

Спасибо!

YAZ

Красивый поднос!!!

Ольга Вол.

Спосибо.