Пуанссеттия. Мини МК

 48 из 90 
Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Новый год Рождество Лепка Пуанссеттия Мини МК Глина

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Для классической пуанссеттии нам потребуется два цвета: насыщенный зеленый и ярко-красный.

Для классической пуанссеттии нам потребуется два цвета: насыщенный зеленый и ярко-красный. фото 1

Мы использовали удивительный материал - полимерную глину ClayCraft Deco и пластмассовую форму листа той же фирмы. С этой глиной и техникой работы и созданием цветков и листьев мы с Аней познакомились в Галерее Зоя (Москва).Когда работаешь с этой глиной, то она мягкая бархатистая на ощупь, не пристает к рукам. Но достаточно быстро начинает сохнуть, поэтому во время работы заготовки лучше держать под влажной салфеткой. Можно лепить из обычной глины, затвердевающего на воздухе пластилина, но тогда процесс изготовления цветка удлинится на время высыхания листьев.

У этой глины ограниченный цветовой ряд, но можно, смешивая типовые цвета между собой, получать уникальные оттенки для работы. Анюта смешала желтый и синий цвета, получили насыщенный зеленый. (Классика! :) Небольшой кусочек положила на форму и разгладила пальцами. Внимание, лепестки у пуанссеттии заостренные, поэтому сразу формируйте удлиненный и заостренный листок. Если передвинуть заготовку ближе к верху листка-формы, то прожилки будут мельче и аккуратнее. Это Ане пригодилось для лепки красных листочков.

Вот заготовки сохнут на столе ( около 5 минут). За это время Аня лепит красные прилистники пуанссеттии. Прожилки у листа, если нет специальной формы Deco, можно нанести спичкой или зубочисткой, кому как удобнее.

Еще одно приятное для работы свойство это глины состоит в том, что листочки можно склеивать обычным ПВА. А после высыхания клея, его следы не заметны.

Аня последовательно приклеила нижний зеленый ярус к коробочке, затем средние крупные красные листочки, затем в серединку маленькие красные. Пока листочки окончательно не засохли, можно сделать серединку цветка.

Для этого Анюта надела золотые бусины на проволоку, и закрутила, как показано на фото. После проволочные ножки окунула в клей и воткнула в середину листа.

Для декорирования использованы веточки флористического сухоцвета, а красно-белую пуанссеттию задекорировали серебристым глиттером.

Мастерица с цветком.

Прелесть этой работы, на мой взгляд состоит в следующем:

  1. Глина приятна в работе, не липнет к рукам, быстро сохнет.
  2. Заготовки можно склеивать между собой клеем ПВА.
  3. В случае необходимости готовые, или даже еще сырые лепестки можно красить обычной гуашью.
  4. Вся работа от смешения цвета, до декорирования заняла минут 30. Ребенок не устал!
  5. Богатые цветовые возможности расширяют фантазию безгранично.
  6. Работать с пластиковой формой оооочень интересно.
  7. Декорированная коробочка сама по себе отличный подарок, даже пустая внутри!!! ( Проверено!)

Минусы, и существенные:

  1. Глина стоит недешево.
  2. Форма тоже.
  3. В открытом пакете глина постепенно высыхает, несмотря на все предосторожности.
н а т а

Невероятно красивый цветок у вас получился!!! БРАВО!!! браво

эНКа

Спасибо, мы очень старались!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Наше восхищение!

Ольга Сердюкова

Шикарно! Молодец!

эНКа

Спасибо Миша, Юля и Оля! Тут исправила свои ОЧЕПЯТКИ! Села читать и покраснела. Так что простите мой "мелкий и слабый" русский язык.