Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День пинг-понга (настольного тенниса)

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Ori Ways
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение Нehad aham scool ; Hadera ;Israel
Материалы Старая теннисная ракетка,шарики для пинг-понга,акриловые краски,кисточка,цифры,часовой механизм,лак,
Педагог Grinayt Zina
Тема работы12 декабря

Вот эти часы еще совсем недавно были старой теннисной ракеткой...

Вот эти часы еще совсем недавно были старой теннисной ракеткой... (фото 1)

Обработав поверхность ракетки наждачной бумагой ,Ори основательно накладывает основу акриловой краской...

 Обработав поверхность ракетки наждачной бумагой ,Ори основательно накладывает основу акриловой краской... (фото 2)

Ори очень волнуется,ведь он в самом начале пути изучения работы кистью в данной технике... поэтому... тренируется пока на листе бумаги...

Ори очень волнуется,ведь он в самом начале пути изучения работы кистью в данной технике... поэтому... тренируется пока на листе бумаги... (фото 3)

Первые цветы помогла ему нарисовать Мири,а затем работа пошла как по маслу...

Первые цветы помогла ему нарисовать Мири,а затем работа пошла как по маслу... (фото 4)

Для разделения шаров потребовалась физическая сила,и вновь помощь Мири пришлась как нельзя кстати...

Для разделения шаров потребовалась физическая сила,и вновь помощь Мири пришлась как нельзя кстати... (фото 5)

Ну разме можно представить,что еще совсем недавно эти шикарные часы выглядели...

Ну разме можно представить,что еще совсем недавно эти шикарные часы выглядели... (фото 6)

вот так...

вот так... (фото 7)

День,подаренный нам Дракончиком ,был,как мы верим,не случайным - День пинг-понга.Разве можно найти мальчишек,которые бы не любили играть в настольный теннис????????Мои ученики - не исключение...

Уже неоднократно мы доказывали это в своих работах и фоторепортажах.Пару лет назад из старых теннисных ракеток мы делали часы -https://stranamasterov.ru/node/14100  , год назад пытались сами изготовить теннисные ракетки из многослойного картона - https://stranamasterov.ru/node/210174.

К сегодняшнему конкурсу часы из старой теннисной ракетки изготовил хорошо известным многим ученик пятого класса Ори Вайс, а помогала ему моя помощница (очень талантливая!) -Мири,которая обожает рисование в технике двойного мазка .

 

Настольный теннис (пинг-понг) — спортивная игра, основанная на перекидывании мяча ракетками через игровой стол с сеткой по определённым правилам, в которой целью игроков является достижение ситуации, когда мяч не будет отбит противником или же, отбитый мяч из-за слишком большого динамического усилия перелетит за территорию стола игрока. Главные международные турниры — чемпионат мира и Олимпийские игры.

Настольный теннис — очень популярная игра во всем мире. Некоторые источники приводят данные о том, что, например, в Китайской Народной Республике число увлекающихся этой игрой достигло 90 миллионов.

Чем же привлекает настольный теннис — игра, приносящая радость движения, здоровье? Что дают занятия настольным теннисом или, говоря языком специалистов, каков его тренировочный эффект?

Мои мальчишки хорошо усвоили,что тренировочный эффект это те изменения в организме человека, которые возникают при выполнении физических упражнений. Различают срочный и накопленный, или, как говорят специалисты, кумулятивный тренировочный эффект. Под срочным имеют в виду те изменения, которые наблюдаются сразу по окончании упражнения — например, вы сделали несколько ударов по мячу и частота пульса у вас увеличилась на 10—15 ударов в минуту.Если упражнения следуют одно за другим и вы проводите тренировочные занятия изо дня в день, то растет тренированность — это и есть накопленный тренировочный эффект.

А теперь несколько советов по проведению Дня пинг-понга в школе или лагере:

Для игры   в   настольный   теннис   нужны прямоугольный стол, длина которого 2,7 м, ширина 1,5 м, высота 0,7м, небольшие ракетки с короткой ручкой,  сетка  и  теннисный   мяч.   Поверхность стола  для  настольного тенниса должна быть темной, так как на его фоне лучше выделяется белый мяч. На середине стола, поперек его, укрепляется невысокая сетка.

 

Ракетку надо держать так, чтобы можно было рукой, кистью совершать свободные и естественные движения. Ракетку берут в правую руку так, чтобы основание ручки находилось в вершине угла между большим и указательным пальцами. При ударах справа на поверхность ракетки опирается указательный, слева  -  большой палец.

 

Играть в настольный теннис можно вдвоем - один на один или вчетвером  -  двое на двое. Игрок, подающий мяч, слегка подбрасывает его левой рукой и ударяет по нему ракеткой так, чтобы шарик, ударившись сначала о стол на стороне подающего, перелетел через сетку, не задев ее, и ударился о стол на стороне принимающего. Принимающий должен отбить шарик, когда он отскочит от стола. Принимать его с воздуха, т. е. до удара о поверхность стола, нельзя.

 

Мяч играющие подают поочередно, по пять подач каждый. По усмотрению взрослого количество подач может меняться, как и счет, - игра может не обязательно проходить до выигрывания 21 очка.

 

При организации условий для игры в настольный теннис следует придерживаться следующих требований: стол устанавливается на ровной, довольно просторной площадке, желательно в тени деревьев, чтобы в теплую солнечную погоду дети не находились долго на солнцепеке.

Возможности:

Детей старшего дошкольного возраста можно научить играть в настольный теннис по упрощенным правилам. Подвижные игры подобного рода строятся на разнообразных действиях с маленьким целлулоидным мячом (шариком) и ракеткой. Действия эти довольно сложные, поэтому важно, чтобы дети предварительно в отдельных играх научились попадать маленькой ракеткой по шарику, соразмерять силу удара, с тем чтобы правильно посылать его на сторону партнера по игре. В таких играх и упражнениях дети приучаются правильно держать ракетку, бросать и ловить шарик, ориентироваться в пространстве. У них развиваются глазомер, ловкость, быстрота движений.

 

Игры с шариком можно организовать на ровной, свободной площадке или в ненастную погоду на веранде, в зале. Для игр лучше иметь большое количество шариков, чтобы дети, желающие поиграть, не стояли в ожидании своей очереди.

 

Задержи   шарик.

Дети  располагаются   по   кругу,   присаживаются на корточки. Взрослый стоит в центре круга. Он катит шарик ребенку, называя при этом его имя. Тот, кого назвали, задерживает шарик и  катит его обратно взрослому. Взрослый должен следить, чтобы дети катили шарик, а не подбрасывали.  При  повторении  игры  роль  водящего  могут  выполнять дети.

Шарик с горки.

Из кубиков и небольших дощечек устраиваются 2 - 3 горки. Дети становятся в колонны перед горками по несколько человек. Стоящие первыми берут по шарику для на­стольного тенниса, по сигналу взрослого катят шарики с горок и бегут за ними (вдоль левой стороны горки). Догнав их, возвращаются, обегая горку с другой стороны. Передают шарики следующим игрокам, а сами становятся в конец колонн. Побеждает та команда, дети которой быстрее выполнят задание. Чтобы шарики не укатывались слишком далеко, на расстоянии 3 - 4 м от горок из брусков строительного материала можно установить барьер.

Докати до стены.

Из длинных реек или гимнастических палок делают два коридорчика шириной 40 - 50 см так, чтобы они доходили до стены. Дети становятся колоннами напротив них.  Двое  первых  игроков  подходят  к  заранее  обозначенной линии и катят шарики по коридорчикам, чтобы они ударились о стену и покатились обратно. Откатившиеся от стены шарики они передают следующим игрокам. Так повторяется до тех пор, пока все дети в колоннах не прокатят шарики. Выигрывает колонна, выполнившая задание первой.

Другой вариант. Дети, разделившись на команды, садятся на стулья или скамейки по обеим сторонам площадки, зала. Двое готовятся прокатывать шарики до стены, а другие двое встают у стены. По сигналу первые дети катят шарики, а стоящие у стены перехватывают их после отскока от стены и подбегают к исходной позиции для прокатывания. Место у сте­ны занимает следующая пара и т. д.

Закати шарик.

 Из строительного материала  выкладывают на полу фигуры в виде ворот. Дети делятся на  команды по числу ворот, каждому дается по шарику. Дети по очереди катят свои шарики в ворота с расстояния 2 - 3 м.  Когда они выполнят задание, подсчитывается количество шариков, попавших в фигуры. Выигрывает команда, закатившая в ворота большее  число   шариков.   После  этого   шарики  собирают,  и   игра повторяется снова.

Прокати — не урони.

  Игра проводится  в  групповой комнате, в зале или на веранде. Два стола один за другим  придвигаются к стене.  Ребенок становится у края стола  и катит шарик по нему так, чтобы он отскочил от стены, затем старается быстро поймать его, не давая упасть со стола, и  передает товарищу. Игру можно проводить и по подгруппам, подготовив для этого 2 - 3 игровых поля.

Подбрось — поймай.

  Дети становятся  в две шеренги   (на расстоянии 3 м), в одной шеренге у всех  шарики.  По сигналу взрослого они одновременно подбрасывают шарик  перед собой вверх, ловят его двумя руками, затем  прокатывают стоящим напротив. Те делают то же самое.  Игру при  повторении можно  усложнить:  дети  должны  бросать  и  ловить   шарик   с хлопками, с поворотом вокруг себя, бросать его одной рукой, а ловить другой и т. п.

Попади в  окошко.

  Дети становятся  в две колонны по несколько человек по обе стороны гимнастической стенки  (на расстоянии  1 - 2 м). У первого ребенка одной команды в руках шарик.   Взрослый   показывает,   в   какой   пролет   лестницы («окошко»)  надо перебросить его на сторону другой команды. По сигналу ребенок бросает шарик в «окошко» и уходит в конец колонны; ребенок с другой стороны ловит его или берет с пола (с земли), бросает обратно и тоже уходит в конец своей колонны.

Не дай  шарику упасть.

         ( по материалам интернайтсайтов)

Приглашаем Вас отпраздновать вместе с нами этот чудесный праздник,о существовании которого мы узнали только благодаря подготовке к конкурсу!!!

Он уже стал НАШИМ по праву!!!

Играйте с нами,играйте,как мы,играйте лучше нас!!!!!!!!!!!

       

 

Вера Л.

Ого! Ори! Какая необычная работа! Как здорово ты владеешь кистью! Я сначала подумала, что ты оплётку ракетки сделал атластной лентой! А это ещё и часы!? Удачи в конкурсе!

(Харузина! Интересная задумка!супер!)

харузина

Спасибо,Вера,за первый и такой прекрасный комментарий!!! И за пожелание удачи - благодарим!!! Она нам,действительно,очень нужна!!!

Очень трудно загружался материал... Но ,надеемся,что это не отразится на его качестве... цветы

Katerina SweetCraft

Оригинальные часы! И задумка, и выполнение, настоящий шедевр! цветы

харузина

Большое спасибо!!! Обязательно передам твои слова Ори и Мири,им будет очень приятно!!! благодарю

Яна Бондаренко

Робота шикарная. Мне самой захотелось научиться так рисовать. Молодцы!

харузина

Приезжай в гости,научим!!!смеюсь Огромное спасибо,Яночка,за твое внимание и такие теплые слова!!! симпатия

Jantarik

Замечательные часики получились!!!!!И не скажешь,что основой была старая ракетка. Удачи в конкурсе!

харузина

Спасибо ,Машенька!!! Рады,что часы понравились!!!Чувствуется.,что писала комментарий ночью - трижды одобрила нашу работу!!! смеюсь А мы и рады!!!!!!!!!!! браво Значит,получилось удивить... симпатия

Jantarik

Зинуля,это не я трижды написала,вчера сайт тормозил и,видно,продублировал мой комментарий аж дважды умираю от смеха

харузина

Конечно,я так и поняла... да Но уж очень хотелось ,чтоб ТРИЖДЫ ... смущаюсь Ведь хороших слов много не бывает!!!!!!!!!!!!!!  благодарю

Jantarik

Замечательные часики получились!!!!!И не скажешь,что основой была старая ракетка. Удачи в конкурсе!

харузина

благодарю

Jantarik

Замечательные часики получились!!!!!И не скажешь,что основой была старая ракетка. Удачи в конкурсе!

харузина

привет   цветы

elin

Часики, действительно, шикарные! Браво! Удачи!

харузина

Большое спасибо!!! 

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Здорово!

харузина

Большущее спасибо!!!Ценим Вашу оцнеку!!!

Балеро

Потрясающе смотрится!!! Удачи в конкурсе!!!

харузина

Рады знакомству!!!Большое спасибо за пожелание и оценку!!!

Ольга Александровна

Отличная работа! Удачи в конкурсе!

харузина

Спасибо,Ольга Александровна,за оценку!!! Обязательно передам Ваш комментарий Ори!!!  симпатия

Наталья Плиско

Здорово!!! Удачи!!! 

харузина

Большое спасибо!!!!!!!

Пустовит Елена Ивановна

Зиночка,очень красивая работа у Ори получилась-БРАВО!!!Поздравляю с бронзой!приветствуюжму руку

харузина

Спасибо,Елена Ивановна,за поздравление и внимание к нашим работам!!!

Mary-K

Очень красиво и аккуратно! А идея!!! Надо же было такое придумать!!! Здорово! браво

харузина

Спасибо,Машенька,обязательно передам Ори твой комментарий!!!