Автор(ы) | Давидян Милена 5А |
Возраст | 10—11 лет |
Учебное заведение | №12 МБОУСОШ г.Королёв Московская обл. Россия |
Материалы | бумага, канцелярский нож, клей карандаш. |
Тема работы | 15 декабря |
Э́йфелева ба́шня — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней
В 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю до 31 декабря 2007—236 445 812 человек. То есть башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира. Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.
Вырезаю последний треугольник.
(Сзади.) Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров более 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.
экспериментировала с фоном
вот так получилось.
Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклепок были просверлены на намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклепок были заранее закреплены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу переняли специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов. Сложность состояла и в том, что подъемное устройство должно было двигаться вдоль мачт башни по изогнутой траектории с меняющимся радиусом кривизны. Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы «Fives-Lill», установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра. Вся информация взята с сайта-Википедия.
Замечательно!!!!!!!!!
Молодец. Милена! Башня получилась очень похожей, лучшая из всех представленных, на мой взгляд!. Только она изначально вертикального формата (см. п.5 Условий конкурса), значит нужно подумать о фоне. На первой фотографии фон, увы. портит все впечатление. Попробуйте заменить фон.
Хорошо, всё исправлю.
Здравствуйте, добавила новые фотографии, пожалуйста оцените.
Переставила на первое место вторую фотографию. Однотонный фон все же лучше, правда, ткань блестящая - бликует. Последнее фото очень четко получилось.
все так оставить ,да?