День работника рекламы

 Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Несват Ирина
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Ставрополь, Россия
Материалы Лист офисной бумаги, цветные карандаши, фломастеры, мелок, кисточки, гуашь, гелевая ручка, простой карандаш, стерка
Тема работы23 октября

День работников рекламы.

День работников рекламы. фото 1

Очень интересный праздник выпал на последнем этапе конкурса. Фантазия ни чем не ограничивалась, но в этом и проблема, когда я начала выбирать "объект" для рекламирования, столкнулась с широтой выбора, но хотелось чего-то свежего, яркого, вот так я иходила по квартире, повторяя эти два слова, и тут слово "свежесть" в прямом смысле сработало! Вот так родилась идея создать рекламный плакат для освежителя воздуха "glade". Надо сказать, что я не сразу решила остановится на этом дне, ведь я совершенно не умею рисовать, но все таки рискнула, ведь не умеет тот, кто не пробует что-либо сделать.

День работников рекламы. фото 2

Идея для рекламы родилась сразу, ведь я хотела чего-то яркого, а что может быть ярче, чем запах самой радуги!!! Рисунок безусловно очень простой, но это всплеск моих эмоций, уж очень тяжелый год складывается, но цветение души не дает опустить руки, ведь Бог не положит на плечи человека больше, чем он может вынести. Вот и решила, пусть радуга шагнет в каждый дом, хоть и в таком обыденном формате, если кто-то улыбнется или поднимется настроение я буду этому несказанно рада!!!

День работников рекламы. фото 3

Работа стала для меня небольшим открытием в рисовании. Хотелось, чтобы не повсюду были яркие краски, а одна, но интенсивная струя цвета, поэтому фон решила сделать нежно-голубым, начала пробавать красками, карандашами, но все ни то, оставались разводы, линии, и тут мне на глаза попались цветные мелки, я взяла голубой, настругала ножом мелкой стружки и пальцм стала растирать, получилось интересно и что самое главное, стирается обычной стеркой.
Не претендую на победу, но работа сделана от все души, пусть даже и делетантская. Жаль фотоаппарат никак не может передать всю полноту цвета :-(.

День работников рекламы. фото 4

Все покупается — любовь, искусство, планета Земля, Вы..я. Я особенно.

Человек — продукт, как и все другое имеющий свой срок годности. Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девченки всегда красивые. Совершенное счастье, подретушированное кистю фотошопа. Думаете я делаю мир прекраснее? Как же…я его поганю.

Все временно. Любовь, искусство, планета Земля, Вы…я. Особенно я…

23 октября – день рекламного рекламщика рекламной рекламы — полупрофессиональный недопраздник всех составителей рекламы, рекламных дизайнеров, копирайтеров, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России, одним словом всех тех, кто зачастую занимается сам не зная чем, именуется словами, которым не всегда может дать определение, однако вдохновляет художников, композиторов, писателей и доминошников на такие произведения как «Generation ‘П’» и «99 франков». Этот всенародный праздник официально отмечается в России с 1994 года, года гибели Курта Кобейна, начала президентства Александра Лукашенко, «черного вторника» и регистрации российского национального домена верхнего уровня «.ru».

Хотя действительная дата рождения такого явления, как реклама вероятно примерно совпадает с датой появления первого одушевлённого существа, многие авторитетные исследователи утверждают, что в России реклама родилась в том момент, когда Остап Бендер произнёс свою великую фразу: «Реклама – двигатель торговли!» и таким образом не только создал рекламный слоган, а ещё заодно и отрекламировал его.

Лично я отношу к одним из первых великих рекламистов (а заодно и дизайнеров) 20го века Владимира Маяковского, который иной раз за сутки делал (придумывал и реализовывал собственными руками) такое количество рекламных плакатов и растяжек, что и сейчас мог бы переплюнуть некоторые целые небольшие агентства и фирмы по их изготовлению, которые обладают «современным оборудованием, индивидуальным подходом и т.п.», которых не было у работника окон РОСТа (и по совместительству второго великого русского поэта по моей версии), что не мешало ему быть рекорды.

Этимология (происхождение) слова «реклама»: от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

В Советском Союзе как такового понятия рекламы не существовало. В магазинах люди делали свой выбор исключительно по велению сердца и согласно генеральной линии партии. Однако был в советской истории момент, когда в нашей стране могли появиться первые официально признанные криейторы, копирайтеры и дизайнеры.

Вот, какую версию событий, произошедших в 1973 году выдвигает Департамент Дизайна, который (как очевидно) был одним из свидетелей этого исторического события:

СССР, эпоха правления Леонида Ильича Брежнева. Ощущается напряжённая ситуация в лёгкой промышленности. На встрече с генсеком партии директора заводов резиновых изделий жалуются Брежневу на то, что граждане страны плохо покупают галоши. Прилавки магазинов просто завалены галошами всех размеров и расцветок. Но они никому не нужны. Заводы перевыполняют план, но почти 70% товара возвращается обратно.

Брежнев вызывает министра лёгкой промышленности (далее МЛП) и даёт ему указание разобраться с ситуацией. МЛП собирает своих подчинённых, устраивает им разнос: «Почему мать вашу растак советские граждане не покупают галоши?» Подчинённые разводят руками. Тогда МЛП приказывает разработать стратегию, которая поможет сбыть в магазинах эти чёртовы галоши. «Рекламную стратегию?» – робко спросил второй заместитель первого помощника МЛП. «Да хоть рекламную», – устало махнул рукой министр.

Работа закипела. Люди погрязли в заграничных книгах по рекламе, тайно связывались с американскими креаторами. Секретные переговоры с лидерами европейской рекламной индустрии проходили на самом высоком уровне. Наконец, стратегия была разработана.

Министр лёгкой промышленности презентовал рекламную кампанию по продвижению советских галош Брежневу. Генсеку идея понравилась.

— Добре, добре, – сказал Брежнев. – И кто это всё придумал?
— Зильберштейн, Погосян и Иванов. Наши люди! – гордо ответил МЛП.
— Дам тебе орден, если все галоши раскупят, – пообещал генсек.
— Леонид Ильич, а давайте поощрим наших умельцев и введём в стране день работника рекламы!

Брежнев нагнулся и полез в нижний ящик стола, чтобы достать государственный бланк и на нём написать распоряжение о введении в СССР дня работника рекламы, а когда распрямился, на его столе лежал отчёт о показателях лёгкой промышленности за последний месяц. Брежнев пробежался по показателям.
— Слушай, а галоши-то стали покупать. Вот прирост – 15%.
— Но этого мало, Леонид Ильич, – ответил министр. – Мы надавим рекламой, и тогда разметут вообще все галоши.
— Раз стали брать, то раскупят всё и без рекламы, – подытожил генсек и сделал из государственного бланка самолётик. Так идея о введении в СССР дня рекламиста вылетела в окно бумажным самолётиком.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Здорово!

Несват Ирина

Большое спасибо!!!