Кулинарная книга в стиле прованс

Техника
Материал

Интерьер Карточка АТС Скрапбукинг Ассамбляж Кулинарная книга в стиле прованс Бумага

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Я всегда мечтала сделать кулинарную книгу в стиле Прованс,
т.к.самые вкусные и ароматные блюда именно оттуда!
И вот в одном очень мною любимом блоге было объявлено СП по изготовлению кулинарной книги. Пинок что надо. Шесть недель и вот результат. Вообще это наверно мой самый большой проект. И в нем использованы практически все техники которыми я владею:)

И вот в одном очень мною любимом блоге было объявлено СП по изготовлению кулинарной книги. Пинок что надо. Шесть недель и вот результат. Вообще это наверно мой самый большой проект. И в нем использованы практически все техники которыми я владею:) фото 1

Переплет сделала на кольцах. Ради этого даже заказала себе странный инструмент для дырявливания и установления люверсов. Обложка сочетает в себе кучу всего: вышивка в нескольких стилях, эффекты кракле, роспись....Книга получалась объемная и достаточно тяжеленькая:)

Чайничек это самодельный чипборд, покрыт акрилом и кракле и выглядит как реально старый-старый и потрескавшийся...так же как и блюдо с петушком в технике декупаж

Внутренние форзацы тоже в кулинарной теме

Теперь разделители. их у меня 5. Все делались по заданиям блога и имели определенные условия. Итак первые блюда. Для меня самый вкусный суп - это тыквенный суп - пюре с карри, по рецепту Белоники:) Поэтому именно его изображение я решила вынести на разделитель с первыми блюдами. Окошко сделала из гофрокартона, вырезала, покрыла сиреневой краской, кракелюром и белой...получились состаренный ставни с прекрасны видом за окошком:)Фон белый горошек на лавандовом фоне. Пришлось распечатать фон не один раз чтобы получить именно тот оттенок что лаванда на картинке - виде из окошка.Кстати тыкву делала из глины в виде невысокого барельефа, затем раскрашивала акрилом и покрыла глосси. Веточки засушенные астильбы из сада, тонированы под веточки лаванды.Перец горошек разноцветный - все натурель!

Вторые блюда. Декоративная паста - кирпичики, петушок и гусь -декупаж, который затем был прописан акрилом и покрыт лаком. Укропчик заботливо засушенный еще с прошлого задания:), лаврушечка натуральная, сизаль исскуственная:) И немного стежков мудине по чертополоху:)

Этот разделитель сложился практически сразу,все подошло и картинка и фон в полосочку и общая цветовая схема в зеленых тонах. Итак: напоминаю, моя книга с стиле прованс-кантри:
фон в полоску,заборчик из гофры, покрыт кракле, тег с маслицем оливковым ( какой же салатик без маслица:) прикреплен на ленточке, пряные травки в горшочках, помидорчик и перчик,листика салата и зеленюшка...и даже несколько горошков перчика....ну и понятно все это растет в огороде, а что отгоняет птиц от грядок? - правильно - огородное пугало!!! Но у нас оно модное и симпатичное. В шарфике в полоску,с морковкой на рубашке...ну и дырокольности тоже летние и "сельские" - бабочка и птичка!

Зефирно-романтичный. Чайничек - самодельный чипборд. Кексик самодельный из глины. Заборчик сплела из гофрокартона

С последним разделителем я не успела во-время, и все потому что долго не могла для себя решить нужен ли мне раздел "десерты" в моей книге....а вчера вечером вспомнилась наша с мужем поездка в Париж...обалденные вина с вкуснейшими сырами....маленькие кафешки...горячее шоколадное фондю... мысли и понеслись...в общем вот что у меня получилось...

и поближе

К слову сказать по первым двум разделителям сделала серии АТСок. Они уже все у своих хозяек.

Возможно по остальным тоже будут серии :)

Romanica

Как здорово! И нежно, и ярко!

ЛеночкаТ

Алинка!Уже не однократно и во весь голос кричу : "Б-Р-А-В-О!!!!!" И апплодирую стоя!

ЛЁКА ЛЁКИНА

Леночка! Уже неоднократно кричу СПАСИБО!

Oksana Gordey

Алина, это шедевр! Фантастически красивая книга получилась!супер!бравоудивляюсь

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибо Оксаночка!

bulavka

потрясающе!!!! каждая деталька поражает и впечатляет!!!! на столько все стильнобраво

Лилия Зимова

Просто восторг, очень красиво!!!!

@Котик Ритик@

Это очень красиво!!!И работа такая кропотливаяудивляюсьИ как вы успели за  6 недель???

masha

Отлично получилось! браво

Ловлю-улыбку

влюбилась в Ваш Прованс!браво

Оленька Зайцева

Классная книга!!!!!!!!браво

Настик-головастик

Такая веселая и яркая! Очень красиво!

АлЁнА. К.

Грандиозно!!! Столько техник - и каждая образцово-показательная! Браво!

Аня Даша

Вот это дааа! Очень очень здорово! Красота! Оформление такое чудесное! Наверное блюда теперь ещё вкуснее получаютсяхихикает.

КРАСОТЕНЬ!цветы

ЛЁКА ЛЁКИНА

Спасибочки! Твое мнение важно для меня:)

Татьяна Имполитова

Алин,твоя кулинарная книга это настоящий шедевр!!!Всё очень красиво и интересно,очень хочется рассмотреть поближе и потрогать.

Мария7

Бесподобно! Очень ярко и стильно! Браво! браво

zxz Наталюшка zxz

Ух,какая!!!!Ярко,красиво и очень аппетитно!Браво!

Лунария

Кулинарная книга, просто супер! Давно мечтаю себе такую сделать, все руки никак не доберутся. Отличная работа! И  АТС интересные, чувствуется стиль!