Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День рождения мотоцикла

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Барышникова Ирина, 3-а класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МБОУ СОШ № 37, г. Смоленск
Материалы Бумага, пластилин
Тема работы29 августа

Это мой мотоцикл. Я сделала его в технике аппликации из пластилина. Я очень хотела, чтобы моя работа была яркой.

Это мой мотоцикл. Я сделала его в технике аппликации из пластилина. Я очень хотела, чтобы моя работа была яркой. (фото 1)

Работа в разгаре.

Работа в разгаре. (фото 2)

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
 (фото 3)

Такими будут мотоциклы будущего.

Такими будут мотоциклы будущего. (фото 4)

Летающий мотоцикл.

Летающий мотоцикл. (фото 5)

Я очень люблю технику, поэтому я и выбрала этот день.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Как интересно!

Пиратка Ира

Спасибо!

Юрий и Света

Как аккуратно! Молодец, Ира! Желаем удачи в конкурседа

Пиратка Ира

Спасибо! Вам тоже желаю удачи!

КостюченкоВера

Необычная, яркая работа! Молодец, Ириша!супер!

Пиратка Ира

Спасибо!благодарю

КостюченкоВера

Поздравляю, Ира, с хорошей оценкой!