

Поделиться:
На сей раз второклассники фантазировали... В начале урока, слушая спокойную музыку, произвольно провели ломаные линии (как говорится "куда рука поведет)". Затем на полученном "рисунке" искали очертания каких-либо предметов.

Геометрические фигуры, закрашивали гуашью, а очертание увиденного предмета обвели по контуру черным цветом. По началу было трудно, а потооом ... ))) Вот, что воображение подсказало...
Бабочки.

По-моему, очень славный лисенок) выбраны интересные оттенки

Были и рыбки. Одна краше другой.





Здорово! Как мне нравится, когда педагоги развивают у детей фантазию и особое видение обычных предметов. Каждая из этих работ - просто маленький шедевр! Нам, взрослым (во всяком случае многим)такое не под силу. Спасибо!
Рада познакомиться, Елена!
Спасибо! вы тоже немало фантазируете!
Как интересно! Настоящая мозаика. Это ведь кроме фантазии развивает и логическое мышление
Какая красота. Все работы достойны восхищения, их хочется разглядывать и разглядывать
Интересно!
Просто потрясающая идея для рисования!
Спасибо, Пирамидда!
здорово!здорово! здорово! наиинтереснейший урок! представляю, как ребятам было интересно! учителю-браво!
Спасибо, Марина!
Захвалили нас!
Екатерина, спасибо большое!
Побывала у вас в гостях- ваши работы потрясли до глубины души!
Не верится даже, что вы начали писать маслом совсем недавно! творческих вам успехов!