Бутылочка "Ракушки Черного моря"

 58 из 89 
Техника

Декор предметов Ассамбляж Бутылочка "Ракушки Черного моря" Бутылки стеклянные Ракушки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот такой получилась у меня вторая бутылочка.

Вот такой получилась у меня вторая бутылочка.  фото 1

Увлеклась работой и забыла про фотоаппарат. Была бутылочка синяя. На нее на воду я наклеила овальные кружки из бумаги.

Горлышко тоже обклеила бумажной полоской на воде.

Обмазала свободные места клеем ПВА и обсыпала густо битыми мелкими ракушками.Такие выбрасывает море на свой берег. После полного высыхания клея покрыла всю бутылочку медной краской из балончика, предварительно заткнув горлышко ваткой, чтобы не покрасить бутылочку изнутри.

Затем сняла бумагу. То ли бумага промокла от краски, то ли после высыхания воды получились промежутки между стеклом и бумагой, но вместо запланированных синих овалов получились окошечки с медными подтеками краски. Мне это понравилось больше и поэтому я покрасила совсем чистые окошечки почти сухой кистью медной краской .

Макушка бутылочки. На горлышке ободок из ракушек и бусинок-жемчужинок. Второй ободок из ракушек в виде цветов.

По центру бутылочки четыре разных окошечка. Сначала планировала в каждом окошечке по одной большой ракушке, но увлеклась и не заметила,что совсем переиграла задуманное.

Еще один.

Другой бочок.

Можно рассмотреть поближе первое окошечко.

Это второе.

Это третье.

Это четвертое.

Снизу тоже четыре разных окошечка. Просвечивает "синее море".

Может не скромно,но мне и эта бутылочка тоже очень нравится. Люблю море и ракушки!

Жужалица

Мне бутылочка тоже очень понравилась! Очень красивая!

E-L-E-N-A

Спасибо огромное Вам за первый отзыв! Ровно через минуту Вы уже ответили. Вам тоже нравятся бутылочки. Я первым делом просматриваю теперь новые работы из техники "Плетение на коклюшках", "Ракушки" и "Бутылки стеклянные". Очень нравится. Посмотрю завтра у Вас повнимательнее. Удачи Вам!благодарю

Мыколаевна

Как красиво!!браво!Какие разные и по цвету и по форме ракушки,на фоне моря!Здорово!Спасибо,залюбовалась!цветыСупер!

E-L-E-N-A

Спасибо Вам огромное за чудесный отзыв! Извините меня,пожалуйста,что сразу не ответила.Я Зашла к Вам в гости и ошеломленная такой красотой,что об отзыве просто забыла.Но в избранные Вас тогда  записала.Так неудобно получилось.

Л-Мила

Ой какая она у Вас  изысканная , необычная и очень, очень, красиваясупер!И как я ее раньше не виделадумаю  

E-L-E-N-A

Огромнейшее Вам спасибо! У Вас такие приятные отзывы! Я сама очень люблю эту бутылочку.Она мне постоянно напоминает о прошлогоднем отпуске на море.С огромным желанием сделала ее, может поэтому и получилась интересной.

Татьяна Векленко

Бутылочка из сокровищниц царя Нептуна! Очень мне понравилась. А с окошечками получилось чудо. Вот так рождаются секреты мастера. Спасибо, что поделились.