Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мини-музей природы в ДОУ.


Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия Аппликация Моделирование конструирование Мини-музей природы в ДОУ Бумага Бумага гофрированная Дерево Клей

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Мини-музей природы.
Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии.
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею.
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море).
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 1

Для ознакомления детей с Черным морем и его обитателями был создан проект. Вот что в него вошло.

Раковины-моллюски: перловица, деталиум, черноморский черенок, морской гребешок, кардиум,донакс, мидия.
На фото -мидия.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 2

Раковины-улитки: аммонит, зебрина, наутилус, мелания, раппана, прудовик, катушка роговая, верша, ампулярия, физа.
На фото наутилус.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 3

Ампулярия

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 4

Растительный мир Черного моря включает в себя 270 видов многоклеточных зелёных, бурых, красных донных водорослей (цистозира, филлофора, зостера, кладофора, ульва, энтероморфа и др.).

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 5

Среди рыб, водящихся в Черном море: различные виды бычков (бычок-головач, бычок-кнут, бычок-кругляк, бычок-мартовик, бычок-ротан), азовская хамса, черноморская хамса (анчоус), акула-катран, камбала-глосса, кефаль пяти видов, луфарь, мерлуза (хек), морской ёрш, барабуля (обыкновенная черноморская султанка), пикша, скумбрия, ставрида, черноморско-азовская сельдь, черноморско-азовская тюлька и др. Встречаются осетровые (белуга, черноморско-азовский осётр).
На фото морской ёрш

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 6

Из птиц распространены чайки, буревестники, утки-нырки, бакланы и ряд других видов. Млекопитающие представлены в Черном море двумя видами дельфинов (дельфином-белобочкой и афалиной), азово-черноморской обыкновенной морской свиньёй (нередко называемой азовским дельфином), а также белобрюхим тюленем.
На фото утка-нырок.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 7

Баклан

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 8

Буревестник

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 9

Единственная акула, обитающая в Черном море, - колючая акула (катран) — нечасто вырастает более одного метра в длину, боится людей и редко подходит к берегу, держась холодных водных слоёв на глубине. Вместе с тем, катран является довольно ценным рыбацким трофеем (считается, что жир печени этой акулы обладает целебными свойствами) и может представлять опасность для рыбака: спинные плавники катрана снабжены крупными ядовитыми шипами.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 10

Чаше всего в море встречаются медузы с названиями аурелия и корнерот. Корнерот — самая крупная черноморская медуза, а аурелия самая маленькая. Если аурелия редко когда бывает больше чем 30 см в диаметре, то размер купола корнерота может достигать и полуметра.
На фото аурелия.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 11

Корнерот

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 12

Почему так Черное море так называется?
Существует турецкая легенда, согласно которой в водах Чёрного моря покоится богатырский меч, который был брошен туда по просьбе умиравшего волшебника Али. Из-за этого море волнуется, пытаясь выплеснуть из своих пучин смертоносное оружие, и окрашивается в чёрный цвет.

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 13

Картина И.К.Айвазовского

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 14

Так выглядит наш мини-музей

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 15

Название музея

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 16

В баночках находятся ракушки. В нашей коллекции 18 видов раковин

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 17
 
Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 18

Артем и его шкатулка

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 19

Миша с самой большой раковиной нашего мини-музея

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 20

Женечка с рыбкой

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 21

Ника с ракушками

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 22

Саша с кораблем

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 23

С почетной грамотой...

Мини-музей природы.
 Один из наших проектов — «Мини-музеи в детском саду». Почему мы создали мини-музеи? Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни разу не была в музее. Причины самые разные. Во-первых, мы находимся в типичном «спальном» районе, удаленном от центра, где размещено большинство музеев. Во-вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в-третьих, многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии. 
Как же привлечь внимание родителей к музеям? Прямая агитация здесь вряд ли поможет. Поэтому для начала мы решили создать собственный «музейный комплекс», включающий мини-музеи в групповых помещениях, мини-музей природы и картинную галерею. 
Наша группа представляет мини-музей "По морям, по волнам" (Черное море). 
ЗАДАЧИ:
Познакомить детей с морем и его обитателями;
Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры;
Способствовать сотрудничеству педагогов, детей и родителей;
Развивать поисково- исследовательскую деятельность детей;
Расширять и систематизировать знания детей о море, как экологической системе и олимпийской зоне 2014 года;
Развивать связную речь детей, активизировать и обогащать словарь детей;
Совершенствовать стиль партнерских отношений, стимулировать самостоятельность;
Использовать в работе мини- музея ИКТ;
Приобщение детей к музеям, творческое развитие личности.
Наш мини-музей "По морям, по волнам". На презентацию мини-музея я сделала корабль из конфет.

 фото 24

 

За последние тысячелетия сложился нынешний уникальный облик Черного моря. Это самое пресное море, с самым низким содержанием в морской воде соли, самое ласковое к человеку море на всем земном шаре!

Черное море — это самые северные в мире субтропики, удивительная по красоте южная природа. Это прогулки под тенью пальм и эвкалиптов. Это пьянящий аромат цветущих магнолий и луговых трав. Средиземное море принесло большинство современных обитателей Черного моря. Немногочисленные оставшиеся в живых после катастрофы реликтовые пресноводные виды, в том числе знаменитый азово-черноморский осетр, укрылись в дельтах рек Причерноморья.

Чёрное море стало источником вдохновения для прославленного русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Штормы и тихая гладь, пляжи, скалы, укромные бухты на берегах Чёрного моря стали натурой для тысяч работ живописца. В Феодосии действует Национальная картинная галерея имени И. К. Айвазовского.

Спасибо всем, кто заглянул в наш мини-музей!

 

АРАМАТ-55

Очень интересная экскурсия. Я с большим удовольствием посетила Ваш мини-музей "По морям по волнам" Спасибо.

Ольга Милова

Спасибо, Тамара Федоровна! Завтра сфотографирую коллекцию ракушек. Еще продолжение будет!благодарю

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Замечательно провели время на Вашей страничке!

Ольга Милова

Юля, Миша! Спасибо за внимание! Очень приятно, что вам понравился наш мини-музей!!!приветствую

Buka1308

Ольга Васильевна, Ваш корабль шикарен! (Алина сказала : очень красивый кораблик и вообще наша Ольга Васильевна делает все красивое )

Ольга Милова

Виктория Сергеевна, Алиночка! Спасибо за комплименты! Завтра открытие мини-музея, готовлюсь к презентации! Надеюсь, что нашу совместную работу жюри оценит! Ведь принимают участие и дети, и родители, и воспитатели, и даже дедушки с бабушками! Работы хватит всем... цветы

Москалева Анна

БРАВО!!!браво бравобраво

Ольга Милова

Спасибо, Анечка!!! Я старалась!цветы

Ольга Милова

Ну как не похвастаться? Наш мини-музей природы занял 1 место!ура!ура!ура!ура!ура! Дети в восторге!!!

Buka1308

Ольга Васильевна, мы очень рады этой победе!!!ура!ура!ура!

Ольга Милова

Виктория Сергеевна! Вам спасибо за участие и понимание! Так приятно, что в нашем дружном коллективе  все, без исключения, боролись за победу!!! благодарю

Фиолия

замечательная экскурсия, сделана с любовью.

Оля, поздравляю с заслуженной победой! Молодцы!!!

Ольга Милова

 Марина! Спасибо за добрые слова! Так приятно видеть вас в гостях!!! Эта победа - заслуга родителей, детей, бабушек и дедушек! Так приятно, что равнодушных к участию не было... благодарю

Ольга Милова

цветы

Светлана Новицкая

Замечательный музей. Я тоже часто делаю экспозициии для детей. В том году запланировала сделать на морскую тему, хочу где-то в феврале, когда уже дети устают от зимы, а тут такой оазис тепла, солнца и света))) С удовольствием погуляла по Вашему блогу. Столько интересного и удивительного.

Ольга Милова

Светочка! Мне очень приятно, что музей понравился! Каждый ребенок принял активное участие. Даже сейчас везут ракушки с моря, хотя музей убрали в коробку...благодарю 

Светлана Новицкая

А теперь что планируете на этом месте? Я в прошлом году делала музей старинных вещей, был у нас музей матрешек, музей народной куклы, уголок леса и др. Сейчас у нас выставлена большая экспозиция " В такие игрушки не играли наши бабушки" (игрушки из пластика, сделанные детьми и родителями).

Ольга Милова

Каждый год надо делать новый музей. И это правильно! Чтобы детям не надоедало!!! Задание (тему) еще не сказали, но я потом обязательно покажу в своем блоге. В прошлом году была тема "Музеи из природного материала". Другие группы делали музей дерева, шишек, семян, камня, насекомых и стекла... А еще были музеи сказочного транспорта... Потрясающе...

Возьму ваши музеи на заметку,  попытаюсь повторить!жму руку

Светлана Новицкая

жму руку

Ольга Милова

Светочка! Тебя в копилочку можно утащить?!смеюсь Очень понравилось в твоем блоге!!!бравобравобраво

Женька-Женька

Вуууаааааууу!браво............

Светлана  Коваленко

Спасибо! Все оформлено очень грамотно и лаконично ( что немаловажно в стесненных условиях группы).У меня вопрос: какие дидактические игры можно использовать по теме мини-музея и что применяете вы? Спасибо заранее.