Автор(ы) | Литвинова Ангелина, подготовительная группа |
Возраст | 5—7 лет |
Учебное заведение | МДОУ д/с №63, г. Белгород, Россия |
Материалы | Цветная бумага, гофрированная бумага,картон, клей ПВА |
Педагог | Сурина Любовь Николаевна |
Тема работы | 13 июня |
С древних времен человек употребляет растения в пищу, а также многие растения использует как лекарственные средства. Особенно были распространены лекарственные растения у древних народов Египта, Китая, Индии, Греции и Рима. Фитотерапия получила развитие также и в Древней Руси. Когда появилась письменность, то появились и первые книги о народной медицине под названием "травников", "лечебников". Растениям принадлежит большая роль в получении современных лекарственных средств. Лекарственные растения оказывают на организм человека более мягкое действие и почти не вызывают отрицательных побочных явлений и осложнений. Действующие вещества, которые определяют ценность лекарственных растений, накапливаются в различных органах (корни, клубни, листья, стебли, плоды, семена). Поэтому при сборе лекарственных растений необходимо соблюдать специальные правила - когда и как собирать, где и как сушить. Использовать их тоже надо осторожно. В нашем детском саду мы используем лекарственные растения( ромашка, колендула, шалфей) в холодное время года, для полоскания горла. А также наши дети пьют напитки из шиповника, облепихи.
Молодец! Интересная работа!