Автор(ы) | Сазанова Саша,2Б класс |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | МБОУ СОШ № 7 СИОП, г. Дзержинск Нижегородской обл. |
Материалы | Нитки, перышки |
Педагог | Шнырова Ольга Валерьевна |
Тема работы | 21 апреля |
Помпон (фр. pompe — великолепие, торжественность) — шарообразное украшение из каких-либо ниток.
В наше время помпон является не только элементом декора одежды, но и интерьера. Помпон мы можем увидеть на головных уборах, верхней одежды. обуви и на множестве других предметах.
Впервые помпон стали использовать как элемент военной формы. Например, в военной форме русской армии 18 века, помпоны считались одним из знаков различия. По их цвету можно было отличить унтер-офицера от солдата. У солдат помпоны были одноцветные, а у унтер-офицеров двухцветные. А вот французских моряков помпоны предохраняли их головы от удара об выступы низких потолков корабельных помещений. Традиция использования красного помпона на белых шапочках французских военных моряков сохраняется по сей день.
Сейчас изобретена машина для изготовления помпонов. Я делала их, используя всем известный способ, наматывала нитки на картонные круги с отверстием внутри.
Этот день может стать итогом целого проекта. Сначала составляем «банк идей» на тему: «Помпон». Каждая группа придумывает варианты использования помпонов. Причём можно проводить мастер – классы. Итогом работы может стать праздник. У нас недавно завершился проект «Эти удивительные салфетки».
Забавный птенчик!
Симпатяга!
Сашенька какая же ты умница. Птичка просто красавица.