Автор(ы) | Ерикова Молдир, Квитченко Яна, 1"Б" класс |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | Республика Казахстан, ВКО, г. Усть-Каменогорск, КГУ "Средняя школа №7" |
Материалы | наждачная бумага, цветные мелки |
Педагог | Бектурганова Екатерина Юрьевна |
Тема работы | 28 мая |
Вот такую картину мы нарисовали мелками.
Так начиналась работа. Рисуют девчонки и рассуждают:
- Ты, Мольдир, какого хочешь цвета футболку?
- Голубую.
- А рукава тебе какие сделать?...
Тут уже видна идея. Довольнёхоньки.
Ровности в раскрашивании добивались, растирая мел бумагой.
Я бы этот кадр взяла как основной.
Рисунок выполняли подружки-первоклассницы. Почему они? Условие было такое: кто на уроке казахского языка покажет самые лучшие знания, с теми и будем рисовать.
Пока рисовали, немного поразмышляли про мел. Среди записей есть и детские придумки.
Мел – это мягкий
известняк. Школьный мел состоит из известняка и связующих веществ. Если мы пользуемся
цветными мелками, то тут добавлен ещё краситель. Все дети любят рисовать
мелками. Только это обычно случается летом. Мы придумали, как устроить
рисование мелками в классе, но не на доске. Посмотрите, это наждачная бумага. И
вот уже мы рисуем.
Это уже целый праздник.
Можно устроить и
конкурсы. Например, конкурс на самого старательного рисовальщика. После
рисования смотрим, чьи мелки окажутся самыми использованными, тот и победил. А
можно устроить игру-дорисовывание и даже соревнование 2 – 3 команд.
Конкурс 2. Придумываем
рифмы к слову мел (мел – успел, задел, краснел).
Для команды выделяется один участок под
рисунок. Пусть каждый рисует только одну минуту. Следующий участник
дорисовывает полученную картину.
Интереснее это делать
под музыку. Чей рисунок окажется самым-самым красивым, смешным, ярким…
Номинации придумывать играющим.
А ещё можно
организовать познавательную встречу. Провести опыты с мелом. Попробовать
сделать мел своими руками.
Девчонки вы молодцы!!! Очень красиво.
Очень красивая работа! Молодцы, девочки!
Спасибо за внимание, за добрые слова.
Когда родители забирали детей, те просили сводить их в строительный магазин. Тоже захотелось порисовать на "коричневой бумаге". Родители направились ко мне выяснять, что это за бумага такая. Жаль, что эту поверхность нельзя использовать многоразово..
Очень живописный рисунок получился! Девчонки МОЛОДЦЫ! УДАЧИ!!!!!!!
Спасибо.
Как весело и здорово!!! Представляю глаза продавцов, которым родители пытаются объяснить, для чего им этот "ватман"! Удачи вам!!!