День «Ну, погоди!»

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Катюргина Татьяна Георгиевна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Серов, Свердловская область, РФ
Материалы акриловые краски, лак
Тема работы20 июня

"Ну, погоди!" - мультик из моего детства! Бесконечно добрый, не смотря на вечные неудачи Волка. Недавно обсуждали с мужем серии, и он рассказал, как в детстве смотрели его по телевизору и после первой небольшой части кричали: "Давай еще, еще! Еще мультик!" И радовались, что после титров начинался мультфильм...

"Ну, погоди!" - мультик из моего детства! Бесконечно добрый, не смотря на вечные неудачи Волка. Недавно обсуждали с мужем серии, и он рассказал, как в детстве смотрели его по телевизору и после первой небольшой части кричали: "Давай еще, еще! Еще мультик!" И радовались, что после титров начинался мультфильм... фото 1

Все мы знаем и любим его мультфильмы, но мало чего знаем о нем самом...
Котёночкин Вячеслав Михайлович
Режиссёр, художник, аниматор
Заслуженный деятель искусств
Народный артист России (1987)
Лауреат Государственной премии СССР (1988)
Награждён орденом Дружбы (1996)

Призы:
1963 – «Следы на асфальте» (приз на IV МКФ в Будапеште, Венгрия-67);
1971 – «Ну, погоди!» (4 вып.) (приз на ХХVIII МКФ спортивных фильмов в Кортина-д-Ампеццо, Италия-72)

В 1947 по совету Бориса Дёжкина поступил на курсы мультипликаторов при к/ст «Союзмультфильм» и после их окончания начал работать на студии. С 1962 года - режиссёр.
Один из самых известных и любимых режиссёров анимационного кино, создатель кинохита «Ну, погоди!» Постановщик озорных, насыщенных динамикой и юмором фильмов «Межа», «Он попался», «Попался, который кусался», «Старая пластинка», «Котёнок с улицы Лизюкова».
Начинал как художник-аниматор, работал с ведущими режиссёрами «Союзмультфильма» 40-50-х годов, был одним из самых плодовитых мультипликаторов студии, принял участие в создании более 80 картин. Увлекался «одушевлением» ритмических, «быстрых» эпизодов, мастер танцевальных сцен. Как режиссёр снял большое количество сюжетов для киножурнала «Фитиль», делал анимационные вставки для художественных фильмов «Стряпуха», «Путешествие в апрель» и «Всё для вас».
Cерия фильмов «Ну, погоди!» принесла В.Котёночкину славу не только в СССР, но и практически во всех соцстранах. В Болгарии появилось кафе «Ну, погоди!», а польские дети в 1985 году присудили Котёночкину самую высокую награду, о которой мечтает каждый режиссёр детских фильмов - «Орден улыбки».
Вячеслав Михайлович Котёночкин родился 20 июня 1927 года в Москве. Одно из самых ярких воспоминаний его детства – новогодняя ёлка в Колонном зале, где показывали мультфильмы. Тогда он увидел их впервые. Нельзя сказать, что в тот же миг он принял решение посвятить свою жизнь анимации, но след в душе это событие оставило.
Котёночкин рано остался без отца – отец его умер от туберкулёза перед самой войной.
Как и многие мальчишки, Слава мечтал оказаться на фронте, и поступил в артиллерийское училище. Там он приобрёл военную специальность, и друзей на всю жизнь. А ещё научился играть на маленькой трубе под названием «корнет-а-пистон».
Война закончилась раньше, чем закончилась учёба в училище. Надо было устраивать свою жизнь. И тут произошла встреча, которая определила судьбу будущего аниматора. Котёночкин познакомился с выдающимся мультипликатором Борисом Дёжкиным, который, узнав о том, что его новый знакомый когда-то занимался в изостудии при Дворце пионеров и немного рисует, посоветовал ему попытаться поступить на курсы художников-мультипликаторов при студии «Союзмультфильм».
Конкурс был огромный, но Котёночкину повезло, его приняли, и, что самое главное, он закончил эти курсы. Не всем принятым художникам это удалось – слишком специфическая это профессия – художник-мультипликатор. Кроме того, что надо отлично рисовать, надо чувствовать движение, обладать актёрским талантом, быть музыкальным…
Началась работа на Студии. Котёночкин участвовал как мультипликатор в огромном количестве фильмов, работал с разными выдающимися режиссёрами, классиками советской анимации, учился у них.
В начале 60-х Котёночкин пробует себя в качестве режиссёра. Дебют был удачным – один из первых его фильмов – «Следы на асфальте», получает серебряную медаль на фестивале в Будапеште.

А в 1968 году выходит первая серия «Ну, погоди!». Ни до, ни после ни один отечественный мультфильм не имел такого оглушительного успеха у зрителя. Мешками приходили письма, проводилось бесчисленное количество творческих встреч во всех уголках страны. Зрители просили продолжения. И фильм, который изначально не планировался как сериал, стал самым длинным мультсериалом советских времён.

Современные мультфильмы и фильмы для детей, на мой взгляд, очень жестокие и пошлые даже! По профессии я учитель, и придя работать в школу, твердо решила, что мои дети будут смотреть добрые советские мультфильмы. "Ну, погоди!" - номер один в списке.

За работой. Как сделано: обезжирила кружечку, нарисовала фломастером сюжет (удивленный заяц глядит, как на него несется бешеный волк в тазике), раскрасила акриловыми красками, покрыла лаком дважды. Кружечка сохла сутки после последнего покрытия. Все готово к употреблению. Это мой первый опыт в росписи, подумываю сделать серию кружечек "Ну, погоди!".

собираемся в тысячный раз пересмотреть любимый мульт-сериал, и вам советуем, поскольку это мультик, который не надоедает. Приятного просмотра!

Ирина16

Симпатичная кружка получилась! А лак в процессе использования не отойдет?

Тианочка

будем надеяться, что нет, я в этом деле новичок))))) лак вроде специальный, отойти не должен. ну, будем бережно с ними обращаться)

Марина Аександровна

Здорово!Мне понравилась ваша кружка.Оригинально!

Тианочка

спасибо) хотя над исполнением еще работать и работать, недочетов много((

АРАМАТ-55

Красивая кружка.супер!

Tata FykSiN

Класс!!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

приветствую класс!

Тианочка

спасибоцветы

ser15

Молодец!браво С такой кружки очень приятно пить!супер!

Ирисka

Прикольнинько!!!!!!браво