День топиария

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Участники кружка "Фантазии из бумаги", 1 класс
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МОУ СОШ №7 г.Балашова Саратовской области
Материалы салфетки, гофрированная бумага, ленточка, емкость
Педагог Малахова Елена Владимировна
Тема работы27 мая

Наше дерево счастья

Наше дерево счастья фото 1

Сначала крутим заготовки для розочек по МК

Наше дерево счастья фото 2

Ура! Что- то начинает получаться!

Наше дерево счастья фото 3

Приложить старание и желание, выйдет такое дерево!

Наше дерево счастья фото 4

Вот оно - украшение нашего класса!

Наше дерево счастья фото 5

Что скрывается под оригинальным названием - топиарий?

Известно, что еще в далекой древности существовало искусство фигурной стрижки растений. В садах римской знати можно было увидеть затейливые фигуры из деревьев, оригинальную форму которым придавали садовники, они же - мастера по ландшафтному дизайну. Современное топиарное искусство не ограничивается только работой с растениями. Оригинальные маленькие деревца, для изготовления которых используются натуральные материалы, также называются топиариями. Они прекрасно вписываются в любой интерьер и служат украшением дома. Более того, топиарии часто называют деревьями счастья и поэтому каждый рад получить подобную поделку в подарок.

К празднику 12 мая мы решили сделать такое деррево счастья из розочек. Наша учительница Елена Владимировна научила нас крутить такие розочки ( Мк здесь). Это оказалость не так просто, но увлекательно! Мы научились! 

Для украшения можно взять любую емкость, установить прочно в нее палочку с шаром. Приклеивать розочки пришлось учителю, потому что для нас это пока еще сложно и  немного опасно. Но зато мы теперь можем с гордостью заявить - вот какое деревце выросло в нашем дружном коллективе!

В этот день можно заняться изготовлением таких прекрасных деревьев. Материал подойдет любой! Поиграть в игру- Придумай самое оригинальное название этому деревцу счастья. Нарисуй самый необычный топиарий!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

браво умнички!

Ольга Александровна

Молодцы!

ВаняМ

супер!цветыМолодцы