Фестиваль Розы

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Газизуллина Лиана, ученица 7 класса
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение ГБС(К)ОУ "Набережночелнинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа №88 1 вида" , республика Татарстан, г.Набережные Челны
Материалы бисер, проволока, готовый стебель
Педагог Ханнанова Ирина Викторовна
Тема работы21 мая

Эту розу Лиана смастерила на день рождения мамочки. Мастерили две недели и как раз успели на конкурс. День рождения 20 марта.

Эту розу Лиана смастерила на день рождения мамочки. Мастерили две недели и как раз успели на конкурс. День рождения 20 марта. фото 1

Плетём лепестки розы.

поближе

Лиана со своей розочкой. Не готов только стебель.

Одним из особо популярных мест на карте Болгарии является знаменитая во всём мире Долина Роз. Это место находится в самом центре Болгарии - у подножия гор Стара Платина, между городами Карлово и Казанлык. Своим названием долина обязана знаменитым болгарским розам, растущим здесь уже более трехсот лет.

Эфирное розовое масло, которое добывают из лепестков болгарской розы, славится далеко за пределами страны и считается лучшим в мире. Поэтому очень часто Болгарию называют «страной роз», а цветок розы является одним из символов этой страны. О нем поют песни и слагают легенды, его изображение можно найти на стенах домов и на вышитых национальных рубахах. Роза является атрибутом многих народных болгарских обрядов.

Впервые роза была завезена в Болгарию еще в 17 веке турками из Индии через Персию и Сирию. Тогда в Казанлыкской долине были высажены тысячи черенков роз заботливо привезенных из дальних стран. С тех пор вот уже не одно столетие здесь выращивают розы и изготавливают по особой технологии эфирное масло. Секрет качества болгарского розового масла заключается в использовании двойной дистилляции при его изготовлении. В результате получается драгоценная субстанция, которая не имеет аналогов.

Период цветения длится с мая по июнь. Каких оттенков здесь только нет: и белые, и палевые, и розовые, и алые…

В это время в Долине роз проводится Фестиваль роз. Впервые этот фестиваль был проведен в 1903 году, а сегодня превратился в праздник национального уровня. Фестиваль проводится в конце мая – начале июня, когда сборщицы лепестков розы приступают к своей работе. Фестиваль роз проводится поочередно в Казанлыке и в Карлово. По вековой традиции жители Казанлыка проводят фестиваль в четные годы, а жители Карлово – в нечетные. Во время Фестиваля проходят всевозможные концерты, конкурсы, смотры фольклорных коллективов, выставки картин и фотографии. Прямо на улицах города, под открытым небом можно увидеть работу мастеров национальных ремесел: гончаров, резчиков, пекарей, ковроделов и др.

Но главным событием Фестиваля роз является избрание Королевы (Царицы) Роз. В этот день проходит красочный Парад Розы, когда перед публикой по улицам города под звуки музыки проходят герои из фракийских, древнегреческих и римских легенд. А в центре шествия на украшенных цветами носилках несут прошлогоднюю Королеву Роз, которая осыпает всех присутствующих розовыми лепестками. Заканчивается праздник поздно ночью всеобщим веселым танцем хороводом.

Мы предлагаем провести свой Фестиваль Роз: это и картины, выполненные гуашью; и конкурс на лучшую поделку из сухих роз и лепестков, и карнавал шляпок, украшенных цветами.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

ОЧЕНЬ красиво!

khanna

Hani

бравобравобраво

Вера Л.

Удачи в конкурсе, Лиана! Молодец!