Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День мультипликации

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Сулейманов Адам (6 класс)
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение МБОУ Кормовская СОШ, объединение "Задоринка"
Материалы Стекло, пластилин
Педагог Тихая Елена Васильевна
Тема работы26 апреля

Рисованная мультипликация возникла в конце XIX — начале XX веков.
Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников.
Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней.

Рисованная мультипликация возникла в конце XIX — начале XX веков.
Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников.
Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней. фото 1

Достоинством рисованной мультипликации является её техническая простота (в пределе достаточен показ самих рисунков, не требуется даже кинооборудование). Именно поэтому первые мультипликационные фильмы были рисованными, и появились ещё до возникновения кинематографа. Эмиль Рейно 20 июля 1877 года продемонстрировал, а 30 августа запатентовал свой аппарат — праксиноскоп, что считается днём рождения мультипликации.

Также, рисованная мультипликация легко поддаётся разделению труда мультипликаторов и созданию «конвейера», наиболее типичным представителем которого была мультипликация Уолта Диснея. При её использовании можно добиться любой степени реалистичности, от гротескного шаржа Загребской школы до гиперреализма Петрова.

Рисованная мультипликация возникла в конце XIX — начале XX веков.
Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников.
Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней. фото 2

Тем не менее, изготовление полноценного 24-фазного мультфильма является крайне длительным и трудоёмким процессом, поэтому в послевоенный период получила развитие так называемая «редуцированная» мультипликация с использованием статичных кадров и упрощённой до 4-х кадров в секунду фазовки.

В 1900—1907 годах американец Джэймс Стюарт Блэктон снял коротенькие мультипликационные фильмы «Волшебные рисунки», «Комические выражения смешного лица», «Отель с привидениями» и другие.
В настоящий момент большинство рисованных фильмов производится в Японии. Студии Уолта Диснея либо закрыты, либо переведены на 3D-технологию. Но большое количество мультсериалов продолжают делать по этой технологии. Рисованная мультипликация возникла в конце XIX — начале XX веков.

Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников.

Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней.

Достоинством рисованной мультипликации является её техническая простота (в пределе достаточен показ самих рисунков, не требуется даже кинооборудование). Именно поэтому первые мультипликационные фильмы были рисованными, и появились ещё до возникновения кинематографа. Эмиль Рейно 20 июля 1877 года продемонстрировал, а 30 августа запатентовал свой аппарат — праксиноскоп, что считается днём рождения мультипликации.

Также, рисованная мультипликация легко поддаётся разделению труда мультипликаторов и созданию «конвейера», наиболее типичным представителем которого была мультипликация Уолта Диснея. При её использовании можно добиться любой степени реалистичности, от гротескного шаржа Загребской школы до гиперреализма Петрова.

Тем не менее, изготовление полноценного 24-фазного мультфильма является крайне длительным и трудоёмким процессом, поэтому в послевоенный период получила развитие так называемая «редуцированная» мультипликация с использованием статичных кадров и упрощённой до 4-х кадров в секунду фазовки.

В 1900—1907 годах американец Джэймс Стюарт Блэктон снял коротенькие мультипликационные фильмы «Волшебные рисунки», «Комические выражения смешного лица», «Отель с привидениями» и другие.

В настоящий момент большинство рисованных фильмов производится в Японии. Студии Уолта Диснея либо закрыты, либо переведены на 3D-технологию. Но большое количество мультсериалов продолжают делать по этой технологии. .

Рисованная мультипликация возникла в конце XIX — начале XX веков.
Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников.
Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней. фото 3

Анимация и анимационные технологии:
Двумерная анимация Живопись по стеклу • Песочная анимация • Рисованная мультипликация • Ротоскопирование • Игольчатый экран
Трёхмерная анимация Пластилиновая анимация • Кукольная мультипликация • Захват движения • LEGO анимация
Компьютерная анимация Flash-анимация • Squigglevision

В честь дня мультипликации, можно пригласить в гости всех своих друзей , просмотреть самые любимые мультипликационные фильмы и попытаться создать свой мультипликационный фильм.Что принесет не мало восторга и радости, как детям, так и взрослым.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Любимый потешный герой!

ЛеночкаТ

Адамчик,  я   очень  рада, что  у  меня  есть  такой  талантливый ученик! Победы   тебе  в  конкурсе. Мы  с  Галиной  Ивановной будем   очень  крепко  держать за  тебя  кулачки!Удачи!!!

ГалинаЧ

Адамчик, очень аккуратный и серьёзный  мальчик. У тебя получился замечательный Вжик!!!  Я желаю тебе удачи в конкурсе!!!

Елена Малахова

Очень яркий и веселый персонаж! Удачи в конкурсе!

Галина К

Адам, Вжик у тебя получился замечательный! супер!

Эльвира - Педагоша

Такая аккуратная работа! Молодец! Мне тоже нравится Вжик!

Темнова Елена

Такой Вжик классный! Я в первый раз зашла, полюбовалась работой и забыла написать, что понравилось очень! Адам, в следующий раз работы делай такие, чтобы память не отбивалисмеюсь, а то люди насмотрятся и от радости забывают комментарии оставлять). Удачи в конкурсе.

ЛеночкаТ

Девочки!Милые!Я как ответственный  педагог-посредник,  хочу   передать вам   огромную  благодарность  от  Адама!!!Ему   очень  было приятно  читать  ваши  отзывы!Он просил  передать  вам  огромное  спасибо!!!