| Автор(ы) | Подкорытов Денис, 2 класс |
| Возраст | 8—9 лет |
| Учебное заведение | ГБОУ СО "СОШ №3", Верхотурье, Свердловская область, Россия |
| Материалы | Бумага, пряжа, бамбуковая салфетка, лента. |
| Педагог | Захарова Ирина Николаевна |
| Тема работы | 11 июня |
И спешим.... в школьный сад фотографировать!

Добрый вечер Всем!
Очень хочется представить работу одного из моих учеников.
Цветы, которые придумал САМ!
После того, как Денис представил свою модель классу, все с большим удовольствием принялись повторять!

С модульным оригами, Денис познакомился в большом проекте
https://stranamasterov.ru/node/238051
И сразу понял, что к чему.

А теперь я пытаюсь понять, что он делал, создавая свой цветок.
Денис, конечно, не знает всех тонкостей модульного оригами.
По -этому, в своей работе он использует клей!
Он не знал, как собирается начальный ряд поделки, это его самостоятельные открытия!
Вот несколько подсказок:
1 Для цветка потребуется 10 модулей.
2 Собирает на клей (как я позже поняла, начальный ряд).
3 Соединяет в кольцо.
4 В верхушку капает клей и зажимает.
Всё готово!

Главное....какой красивый цветок получается!

А вот и рамка по мк allasol
https://stranamasterov.ru/node/318034
Только вместо тюльпана
Денискин ЦВЕТОК!

Собирает корзинку для конкурсной работы, коробочка от конфет, внутри пенопласт, цветочки насаживаем на шпажки, обёрнутые зелёной бумагой.

А так весело, в нашей школе, проходя конкурсы на скоростное складывание модулей оригами!

Приглашаю всех на оригами - ринг!

Родина оригами - Япония. Искусство складывания бумаги зародилась в Стране Восходящего Солнца много веков назад.
Во второй половине 19 века оригами перешло границы Японии.В странах Европы начали знакомится с классическими фигурками , выполнеными в техники оригами . В начале 20 века правительство Японии стала создавать сеть детских садов по западно - европейскому образу . В основу новой системы воспитания были положены идеи известного немецкого педагогу Ф.Фребеля, создателя первых детских садов , который рекомендовал заниматься с детьми складывание из бумаги . Исскуство оригами пришлось здесь как нельзя кстати .
Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка . Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей .
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознание , у них совершенствуется мелкая моторика рук , точные движения пальцев , происходит развитие глазомера .
Оригами способствует концентрации внимания , так как застовляет сосредоточится на процессе изготовления , чтобы получить желаемый результат . Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей , их творческого воображения , художественного вкуса .
Оригами стимулирует и развитии памяти .
Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол , сторона , квадрат , треугольник и т.д.). Оригами совершенствует трудовые умения ребенка .
Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен лишь представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.
Оригами-это большая и умная традиция.
Немного разобравшись, вы поймете, что оригами везде:в вашем интерьере, в работе, в отдыхе, в ваших вещах и любимых прибамбасах. Подставка-чехол для айпада и та работает по принципу оригами.
Денис: спасибо!
Отличная работа!
Денис, какие красивые цветы ты "вырастил" . Молодец!
Денис: спасибо, очень приятно!
Денис, молодец, ты придумал очень красивые цветы!!!
Отличные цветочки!
Удачи!