Привет из прошлого

Техника

Декор предметов Аппликация Привет из прошлого Бутылки стеклянные

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Привет из прошлого

Привет из прошлого
Зимняя

Очаровательная бутылочка! Просто, но со вкусом!бравоОчень понравилась

Елена Андронюк

Отличная бутылочка, так и вижу ее на круглом столе с льняной скатертью! :)

...Екатеринка...

Класс! Обожаю такие бутылочки.

Татьяна Дьячкова

Спасибо, я их тоже любила делать, теперь вижу у друзей и приятно, что хранят столько лет...привет

merinka-Mary

Очень красивая бутылка и так аккуратно намотано и узор очень понравился!!! БРАВО!!

Татьяна Дьячкова

Спасибо, рада что понравилосьпривет

Павлушина мама

Чудесная бутылочка! Очень нравится!супер! Жаль, у нас в городе пропал бумажный шпагат((

Татьяна Дьячкова

Большое спасибо, за комментарии, я вспомнила про эту бутылку, когда увидела технику пейп-арт Татьяны Сорокиной. У неё конечно интереснее работы, но  техники немного похожи. Этой бутылке лет этак 10-13.

Polihrony

Конечно, техники похожи!  И элементов новизны в пейп-арт совсем не много.   Работ с бумажными нитями в СМ было много и до появления Тани Сорокиной.  А бумажные нити даже продаются фабричного производства, а народ их распускает и делает цветы.

А это у Вас бумажный шпагат?

Татьяна Дьячкова

Да именно бумажный шпагат, в своё время многие из него мастерили, только жалко, что не было тогда СМ,  мы бы обменивались идеями. А некоторые мастерицы макраме-узорами из бумажного шпагата бутылки декорировали. Я такую тогда увидела, запомнила на всю жизнь.Вот бы технологию узнать.

ОлеНька М.

Действительно бутылочка просто супербравобравобраво. Татьяна расскажите пожалуйста как такуую красоту делаетесмущаюсь

Татьяна Дьячкова

Оленька всё очень просто. Обматываете бутылку, намазывая клеем,бумажным шпагатом и декорируете скорлупой фисташек и гречкой.

ОлеНька М.

Татаьяна СПАСИБОЧКИ большое за ответблагодарюблагодарюблагодарюцветы, обязательно сделаю бутылочку. А клеем ПВА пользуетесь?

Татьяна Дьячкова

На Момент, тонкие вертикальные полоски и жгут плотно друг  к другу прижимала. быстро схватывается, так что, полосы не длинные делай, постепенно обводи и обматывай.

ОлеНька М.

Спасибо за ответ, я вам очень благодарнаблагодарюулыбаюсь

Петрова Наталья

Какая прикольная,супер! так аккуратно все наклеено.А на какой клей приклеиваете?

Татьяна Дьячкова

Спасибо Наташа.Клеила на Момент. Продольные полосы туго обматывала бумажным шпагатом, декор скорлупа фисташек, гречка.Старая работа, стоят просто обмотанные бутылки, надо придумать новый декор, не подскажете что бы такое подошло сюда, не яркое,а в тон?

Петрова Наталья

А мне понравился именно такой вариант.Оставьте так .У меня просто очень много бутылок обмотанных шпагатом,cама думаю как оформить.А ваша идея очень хороша ,ничего лишнего.Шпагат он такой самое главное не переборщить.

Татьяна Дьячкова

Спасибо Наташа, я тоже не нашла ничего лучше пока. Но явно нужно что то натуральное и в этой же цветовой гамме,я так думаю.

Петрова Наталья

Колосья пшеницы,рафия, сизаль в листах натурального цвета,шарики из ротанга есть очень маленькие,веточки лозы.Можно из кукурузных листьев скрутить розочки,разные неокрашеные сухоцветы, из чешуек шишки можно тоже сделать цветы типа георгина,лыко наконец тоже очень натурально смотрится(правда первое время не очень вкусно пахнет) Подумайте из этого можно соорудить не плохой декор вашей замечательной бутылочке.Успехов.

Петрова Наталья

Нашла интересный вариант декорирования бутылок из бумажного шпагата у пользователя Gamma посмотрите.