Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День индейцев

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Садикова Лейсан, 3 б класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУ СОШ № 5 города Дюртюли Республики Башкортостан
Материалы Подделочный картон, вискозные салфетки, пряжа, перья, фольга.
Педагог Мухамадеева Светлана Зуфаровна
Тема работы24 июня

В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием.

Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.

Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества.

В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием. 

 Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

 Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.

 Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества. фото 1

Сначала Лейсан приготовила фон.

В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием. 

 Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

 Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.

 Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества. фото 2

Из вискозной салфетки она заготовила детали для работы.

В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием. 

 Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

 Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.

 Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества. фото 3
 
В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием. 

 Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

 Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.

 Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества. фото 4
 
В дождевых лесах восточного Перу обитает около ста индейских племен. Эти племена, практически изолированные от всего остального населения, говорят на местных наречиях и добывают пропитание охотой, рыболовством и земледелием. 

 Еще одна группа коренного населения включает индейцев, говорящих на языках кечуа и аймара. Многие из них переселились в столицу страны — Лиму и другие города на побережье, но большинство продолжает жить в Андах, занимаясь земледелием и скотоводством.

 Это праздник потомков великих строителей и доблестных воинов. Закутавшись в разноцветные пончо из шерсти альпаки, в вязаных, с ушами, шапочках чульо, в этот день они пешком спускаются с плоскогорий Пуно — перекрестка народов, где на берегах самого высокогорного в мире озера Титикака встретились и сумели найти формулу мирного сосуществования две великие индейские цивилизации Южной Америки — кечуа и аймара.

 Они идут из Арекипы — «жемчужины юга», чудо-города, сложенного из резного сильяра — белого вулканического туфа. Идут из сотен больших и маленьких поселков Перу, где самобытная индейская культура, тысячелетний уклад жизни горцев сохранились в первозданном виде. Все они собираются на празднование в городе Куско — «центре вселенной», чтобы почтить великих духов гор, попросить у могущественной индейской святыни милости, чтобы очистить души и унести с собой целительную частицу божества. фото 5

Этот день можно провести с использованием танцев, игр и конкурсов. Например построй вигвам (из подручных средств), метание дротиков, бег с различными препятствиями, конкурс головных уборов или костюмов.

 

Сифирия

Замечательная Пакахонтас! Умничка, Лейсан! А имя у тебя такое красивое! Удачи в конкурсе!

Светлана Мухамадеева

Огромное спасибо за положительную оценку.

Лариса Головина

Молодец, Лейсан! Удачи в конкурсе.

радиокалина

Удачи в конкурсе!

Светлана Мухамадеева

Спасибо за пожелание.

Юность

Отличная работа!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

приветствую хорошенький какой!

Светлана Мухамадеева

благодарюВсем желаю удачи.

Екатерина Равкина

Лейсан, очень красиво!