Ксюшины поделки

Техника
Материал

Поделка изделие Оригами Ксюшины поделки Бумага

Поделиться:

Очень приятно, что начав с модульного оригами, дети увлеклись "бумагоскладыванием". Ищут соответствующую литературу, фантазируют, увлекли и родителей, бабушек, дедушек. Знаю, что во многих семьях класса взрослые у детей научились делать модули и с охотой помогают им в этом, только бы изделие быстрее появилось на свет. Вот и Ксюша во время карантина не сидела сложа руки и порадовала нас своими поделками.

Очень приятно, что начав с модульного оригами, дети увлеклись "бумагоскладыванием". Ищут соответствующую литературу, фантазируют, увлекли и родителей, бабушек, дедушек. Знаю, что во многих семьях класса взрослые у детей научились   делать модули и с охотой помогают им в этом, только бы изделие быстрее появилось на свет. Вот и Ксюша во время карантина не сидела сложа руки и порадовала нас своими поделками.
  фото 1
 
  фото 2

Котик

  фото 3

"Грозный" крокодил

  фото 4

Павлин

  фото 5

Крыска

  фото 6

Пингвинчик

  фото 7
Kristalina

Очень красиво. Ксюша молодец. Узнаю работы. Книга Ирины Жуковой.

Minenko.Galina

Ксенія дійсно гарно попрацювала, а розпалила вогник бажання робити таку красу, мабуть, все ж таки вчителька.Уклін вам.

Елена Евгениевна

Дійсно, у класі є кілька дітей, які серйозно захопилися орігамі, квілінгом і т.п.Приємно, що це переходить і на батьків.

няня Аня

поделись секретом как сделать такую же мышь 

няня Аня