мыло

Материал

Поделка изделие Мыловарение мыло Мыло

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

черно-белые розы

черно-белые розы фото 1

первая орхидея

черно-белые розы фото 2

кофейная любовь

черно-белые розы фото 3

кофейные журавли

черно-белые розы фото 4

ко дню святого Валентина

черно-белые розы фото 5

проба "пера"-ирис

черно-белые розы фото 6

ракушка

черно-белые розы фото 7

мыло под нарезку

черно-белые розы фото 8

чашка кофе

черно-белые розы фото 9

апельсинка

черно-белые розы фото 10

бело-голубые розы

черно-белые розы фото 11

и еще розы

черно-белые розы фото 12

цветное ассорти

черно-белые розы фото 13

цитрусовые

черно-белые розы фото 14
karevahelen

Очень классное мыло. Мне нравится! здесьсупер!

zlatoiskra

Супер!

Nadiushka

белая роза на черном фоне просто изумительна!

Со-натка

спасибо!

ИринаАнт

А почему мастер-класс? Здесь же нет его.

А вообще-то работы о-о-о-о-очень красивые. Может все-таки добавите мастер-класс?!

karevahelen

А как у Вас ракушечка такая полосатая получилась?

Со-натка

Сначала заливаем форму прозрачной  голубой (синей)  основой небольшим слоем, даем немного затвердеть, затем процарапываем поперечные   полоски вилкой и заливаем их матовой  белой основой.Надеюсь понятно объяснила.

karevahelen

Да, понятно. Надо попробовать. Спасибо!

Anna_B

Красиво и аккуратно! Розы - супер! супер!

Луиза78

Не могу выбрать какое мыло мне больше всех понравилось. Мне нравится всё! Хочу мастер-классура!

Со-натка

А   МК  какого мыла Вам показать? Как буду делать, зафотографирую.

Аня.Б

Cкажите пожалуйста как вы делали все эти мыла и где формочки брали скажите пожалуйста

Со-натка

Формы покупала в интернет-магазине у нас в городе. форму розы брала там же напрокат,она ручной работы,

стоит дороговато, аж 800 рубликов. Надеюсь со временем сделать такую сама.

Мыло в формах:это журавли, цитрусовые, кофе - сначала  растапливается на водяной бане  основа(подкрашиваю, ароматизирую, добавляю базовое масло и ухаживающие масла) и при помощи большого медицинского шприца заливаю элементы формы(  цветы, листья, зерна и т.д.), пока остывает и затвердевает, растапливаю основу для последующей заливки (всей формы), повторяются все операции с отдушками, маслами и красителями и витаминами. Элементы формы сбрызгиваю спиртом 70% и немного можно поцарапать ножом для лучшего схватывания слоев. Форма с основой немного остывает на столе, когда покроется корочкой,переношу в холодильник (не в морозилку!!!). В кофе еще добалено спитое кофе немного в качестве скраба.МАсла базового (уменя масло Ши(каритэ) ложится на 100гр не более 1/3 чайной ложки, ухаживающие масла (виноградгой косточки, персика, абрикоса, авакадо,миндальное и т.д.) по 2 капли (пипеткой) и витамины  А и Е по 1 капле.Когда зальешь форму,часто образуются пузырьки. Они убираются сбрызгиваем спиртом из маленького пульвизатора. Я приспособила бутылочку из под духов. Можно вместо спирта использовать салициловый или муравьиный спирт.лавное, чтобы он был без цвета и без резкого запаха.

Мыло пестрое ассорти: порезала на кусочки неудавшееся мыло, выложила в форму (можно использовать одноразовую посуду, посто определиться с ее  размером,чтобы кусочки мыла в нарезке не были слишком большими или маленькими), сбрызнула все хорошенько спиртом и залила растопленной матовой мыльной основой.

Мыло разноцветное: растапливала прозрачную мыльную основу  одного цвета, наклоняла под углом форму (у меня Таппервер) и заливала, когда остынет, меняла угол наклона формы, снова спирт (иначе слои могут не склеиться или в последующем распадутся), заливала слой другого  цвета и так пока не зальется вся форма.Дала хорошенько остыть, лучше несколько часов и нарезала на кусочки. Чтобы мыло легче выходило из формы, можно ее смазать маслом.Уфф..., не знаю поняли ли Вы хоть что-то.Пишите, если что непонятно. Сама начала совсем недавно.

Луиза78

Боже мой, они все прекрасны, может то что можно сделать без лишних затрат, так сказать из подручных средств.

Со-натка

Да здесь главное не затраты, я же все равно его делаю, практически каждый день.  Даже одну форму можно обыграть поразному.Разный цвет, аромат, разнами по цвету слоями и т.д.Главное весь этот процесс зафотать.

гость

А  мылко  которое  под  нарезку  с  наклоной  заливкой  не  распадается  по  слоям?

Со-натка

Я каждый новый слой сбрызгиваю спиртом.Пока ничего не распадалось.Именно это мыло, наверно, с месяц назад сделала, все нормально. Если мыло делать из непрозрачной основы, можно еще каждый слой поцарапать ножом для лучшего схватывания. На прозрачной основе этого не делала.т.к. царапинв могут быть видны.