Игрушки-сувениры-подарки...

 21 из 93 
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка 23 февраля 8 марта Шитьё Игрушки-сувениры-подарки Мех Ткань

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

К концу зимы у меня на занятиях начинается приятная суматоха - дети начинают готовить подарки для пап и мам. Я им даю полную свободу и свою помощь И вот результаты.
Настя (1кл) для мамы сделала Куколку-Колокольчик.

Настя (1кл)  для мамы сделала Куколку-Колокольчик. фото 1

А Подорожницу она сделала для дедушки, потому что у него есть машина.

Анна (5 кл) для тёти сделала белочку ( по личной просьбе).

Миша (6лет), Александра (1кл) быстро и легко сделали брелки из фетра, наверно для пап.

К ним присоединилась и Соня (6лет).

Арина (4кл) для папы сделала совушку.

И в самые последние дни занятий, перед 8 мартом, Аня и Соня успели сшить вот таких симпатяг.

А Арина с Сашей успели сделать весёлых летучих мышек.

Те же мышки, только встали на хвостики...

Дорогие мастера Страны Мастеров! Поздравляем всех с началом весны. И пусть у вас всегда будут идеи и время для изготовления подарков-сувениров родным и друзьям!

Фиолия

Молодцы, ребята! отличный подарки, душевные, теплые, радостные! наверняка, каждый подарочек близок по духу его автору.

Лена Кель

Какие славные подарки! Милые игрушки!

ElenaTafuni

Душевные и красивые подарки. супер!Заботливые детишки. Как приятно  будет родным получить такой подарок .!!!

Natin

Люба! Какие у тебя детки маленькие! 6 лет! А результат?! Молодцы вы! Куолки вообще выше всех похвал! такие уютные! А с фетром детям понравилось работать?

Любовь

Наташа, с фетром работать одно удовольствие. Дети это сразу поняли: легко режется, ничего не лохматится и его легко клеить. Жалко что дорогой и быстро кончается.

Пустовит Елена Ивановна

Любушка,всегда что-то новенькое - браво!!! Все работы прелестны и каждая по-своему! Да-а,фетр мечта многих-и моя тоже...Увы,у нас его и в продаже-то не бывает,а заказать-слишком накладно получается... За неимением лучшего, используем "пыльные тряпочки"...