первая книжечка для Софочки

Событие
Техника

Раннее развитие Новый год Шитьё первая книжечка для Софочки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Давно мечтала сшить такую книжечку, но побаивалась..машинки швейной у меня нет , шить практически не умею..Но все таки решилась. Пожалуйста, строго не судите, делала от души, как могла. А книжечку мы теперь берем в садик и там играем вместе с другими детками.

Давно мечтала сшить такую книжечку, но побаивалась..машинки швейной  у меня нет , шить практически не умею..Но все таки решилась. Пожалуйста, строго не судите, делала от души, как могла.   А книжечку мы теперь берем в садик и там играем вместе с другими детками.  фото 1

Вот такая получилась толстушечка. На обложке солнышко из ткани и лент.. внутри него шуршащий пакет. Открываем книжечку...

Кто спит под одеялком?

Вот наш любимый зайка...основа- носовой платочек. Одеялко прошито..беседа о зайчике. Что ест, где живет и т.д.

Шнуровочка. Поможем Мишутке добраться до дома. Использованы шнурок, квадратные крупные бусины, пришивная аппликация мишки и пайетка снежинка. Шнуровочка очень нравится доченьке.. Бусины крупные и протягивать шнурок в них достаточно легко.

" Мишки играют" верхний левый, нижний правый угол.. справа..слева.. вверху..внизу.. считаем клеточки, бусики, перебираем пальчиками бусики..

мишуткины бусы: считаем, называем цвета. форму. перебираем и двигаем пальчиками...Бантик на липучке..снимается

"веселый счет", найди пару, угадай на ощупь..и т.д. Здесь можно придумать разные задания.

волшебный носочек.. посмотри, что там спрятано?

кто сидит в цветочках? ( цветы связаны крючком, прикрепляются к фону липучками)

Вот кто спрятался.. мышонок- циркач. Беседуем по картинке.

работаем по картинке: слон большой, мышонок маленький. выше. ниже и т.д. На второй картинке определяем: самый большой, самый маленький..

Кто-кто в теремочке живет? Створки тканевые. пришивные, развязываем ленточки и учимся завязывать в бантик.

цыпленок.. беседа о цыпленке.

Микки маус и тучка. Тучка из пряжи , на липучке.

а здесь просто яркая картинка.

В собранном виде книжечка выглядит вот так. Каждая страничка размером примерное 15-15 см, фон во основном- носовые платочки, многие странички -шуршалки. Края я обшила лентами, сделала на каждой страничке петельку и собрала все странички воедино, завязали на большой бант. При желании книжку можно всю рассоединить, странички поменять местами. Спасибо за внимание и приходите в гости поиграть.

SvetLan04ka88

ПРИКОЛЬНО. С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ УТАЩИЛА В КОПИЛКУ. ЕСЛИ У МЕНЯ БУДЕТ ДОЧЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ ЕЙ КНИГУ. А ВОТ СЫНУ ВСЁ НИКАК НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ. ЕМУ УЖЕ 2Г4М. КАКУЮ СДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ.

СветланаВладимировна

Так нечто похожее и сыночку можно! Машинок добавьте и насекомых. Моей дочке сейчас 2,5 - самый интерес к замочкам, кнопкам и пуговкам. До этого, если в книжке, которую на год ей сшила, замочки и пуговки были застегнуты, то психовала и играть отказывалась. А теперь - в удовольствие. И мальчики, которые к нам в гости приходят в возрасте от 1 до 5 лет с нашими книжками играют с огромным интересом.

Фано

Молодец :) Главное, ребенку нравится :)

Технологичка

Какая же Вы умница Натали!!! Столько интересного и развивающего придуманосупер! браво

AnnaKonovalova

Очень хорошая развивающая книжечка получилась! Вы молодец!бравобраво