Обратный декупаж- SOS нужна помощь.

 75 из 126 
Техника

Декор предметов Декупаж Обратный декупаж- SOS нужна помощь Клей Краска Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте дорогие Мастерицы, срочно нужна помощь опытных декупажниц. Я заметила чем дольше ты вынашиваешь идею,подбираешь салфетки и стараешься тем хуже получается. Так и с этими тарелками: первая проба обратного декупажа с чпоканьем пакетиком золотом и перламутром, темным фоном и т.д.

Здравствуйте дорогие Мастерицы, срочно нужна помощь опытных декупажниц. Я заметила чем дольше ты вынашиваешь идею,подбираешь салфетки и стараешься тем хуже получается. Так и с этими тарелками: первая проба обратного декупажа с чпоканьем пакетиком  золотом и перламутром, темным фоном и т.д. фото 1

Проблемы начались сразу ,салфетку наклеила на ПВА ,выглаживала,чуть не вылизывала,потом когда просохло,покрыла белым акрилом- результат: стало белесым и вылезли трещины.

По краям фрагменты с салфетки с именами художников,пока не прочпокала черным акрилом было ничего,как только покрасила надписи съелись ,а кусочки стали черными "гусеницами"

Вообщем не работа,а сплошное разочарование, не знаю что я сделала не так.

Приму любые советы,и еще вопрос как всю эту красоту смыть просто замочить водой или еще какие хитрости есть?

Заранее всем благодарна.

Чира

Оксана,первая ошибка: когда наклеила салфетку,прежде чем чпокать акрилом, надо лаком покрыть на 1 слой,чтоб акрил не просачивался через поры салфетки .Это обязательно при обратке!Только по лаку потом чпокать! Про гусеничек: наклеила салфетку с именами художников-надо было сперва опять лаком слой,потом светлым акрилом в тон фону надписей слой, а только потом черным!Конечно черный всё съел!   А смыть,конечно, только замачиванием! Не огорчайся! Через эти смывания все мастерицы проходят!

oksana.solovyova

Спасибки- спасибки,смою и попробую по новой,учитывая советы.

Елена КЗ

Оксана, все зависит от качества салфеток, иную сразу акрилом красишь и все нормально. Поэтому присоединюсь к мнению Ирины, покрывать лаком после каждого шага, чтобы в дальнейшем не смывать всю работу. А смыть можно, замочить в горячей воде, затем вымыть с моющим средством. Удачи!!!!

oksana.solovyova

Спасибо за советы,пойду замачивать тарелочки,буду учиться на своих ошибках  ведь не боги горшки обжигают.