МК по изготовлению веночка из соленого теста

 21 из 37 
Тип работы
Событие
Техника

Мастер-класс Рождество Лепка МК по изготовлению веночка из соленого теста Тесто соленое

В избранных: 40
В избранных: 40

Поделиться:

Для изготовления веночка вам потребуется: тесто, скалка, кисточка, емкость с водой, специи (гвоздика, перец), расческа, нож или стек, ленточки, рамочка, ткань, клей ПВА, ДВП для основы.

Для изготовления веночка вам потребуется: тесто, скалка, кисточка, емкость с водой, специи (гвоздика, перец), расческа, нож или стек, ленточки, рамочка, ткань, клей ПВА, ДВП для основы.   фото 1

Изготовить 2 жгутика, смочить место соединения и скрутить .

Соединить в кольцо смочив место соединения.

Раскатать тесто, вырезать листочек.

Расческой зделать жилки.

Прикрепить листочки к кольцу, смочив место соединения водой.

Сформировать грушку и яблочко.

Прикрепить хвостик.

Прикрепить фрукты к основе смочив место соединения водой.

Изготовить сливки.

Прикрепить сливки к веночку.

Запечь изделие в духовке и полакировать.

Наклеить ткань на основу и прикрепить ее к рамочке. На веночке завязать ленточки. Готовое изделие приклеить к основе.

lubasik

Какие прелестные веночки!супер!браво Отличный МК!

FOks

Замечательный веночек!!! 

Nigorushka

Спасибо за чудесный МК!!! Забрала в копилочку!!!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Ну СУПЕРРРРулыбаюсьбраво!Главное легко для начинающих!!!А теперь вопросы!При какой температуре запекать?Сколько по времени?Какой у Вас рецепт теста?

руфья

Рецепт: 1 часть соли, 2 части муки  пшеничной (без добавок) смешать. Добавить 3/4 части воды, можно добавить немного подсолнечного масла, только не переборщи. Все замесить. Должно получиться тесто как на вареники. Если жидковато то можно домесить смесью муки и соли соблюдая пропорции. Оставить в пакете часа на 2. Можно приступать к лепке. Я предпочитаю делать заварное тесто, толь воды тогда придется брать чуть больше ,на сколько не могу сказать. Делаю на глаз. Но качество теста получается лучше. Запекаю уже высушеное изделие (для цвета) предварительно смазав соленой водой,  при температуре 170. Сколько по времени не могу сказать просто жду когда получится нужный цвет, не оставляю без присмотра, иначе сгорит.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Вау!Как интересно!!!!А заварное как делать?

руфья

Смешать соль и муку, понемногу влить воду, добавить масло подсолнечное. Получившееся жидкое тесто заварить на водяной бане, на медленном огне, постоянно помешивая. Варить пока не загустеет, не начнет отставать от стенок посуды. Масса выходит очень эластичная.Остудить и можно лепить.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

немного не понятно!Сколько чего ложить,и почему тесто до бани жидкое?А потом в процессе бани оно густеет?

руфья

Пропорции те же, что в первом рецепте только воды беру больше ( на глаз), чтобы тесто было жидковатое. В процессе варки оно загустеет (тесто для заварных пирожен варили?) главное с водой не переборщить.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

в том-то и дело,что никогда не делала заварного теста!Будем пробовать,экспериментировать!Спасибо большое!!!