День украшений.

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Амбарцумова Екатерина, 2 класс.
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение средняя школа № 1, город Пушкино, Московская область, Россия.
Материалы бисер, кристаллы, леска
Тема работы30 мая

Петер Карл Фаберже родился 30 мая 1846 года в городе Санкт-Петербурге. Его отец был скромным ювелиром, имел свое дело. У мальчика рано проявились художественные способности и повышенный интерес к ювелирному искусству.

Фаберже-старший приложил все силы, чтобы дать Карлу превосходное образование: он обучался в старейшей и престижнейшей немецкой гимназии Санкт-Петербурга, затем в коммерческом колледже в Париже. Несколько лет на практике изучал ювелирное дело в различных городах Европы. В 1872 году Карл стал во главе ювелирной мастерской своего отца.

Первый успех пришел к Фаберже в 1882 году на Всероссийской промышленно-художественной выставке в столице России, где представленные Фаберже образцы современного ювелирного искусства в виде изящных дамских украшений принесли ему золотую медаль.

Примерно в те же годы Карл начал поставлять свои изделия Кабинету Его Императорского Величества. Сначала доля в заказах была не слишком значительной, Фаберже соперничал за императорские заказы с другими более известными ювелирами, но с годами она выросла. Фаберже все чаще стал упоминаться в учетных книгах Двора.

Ему удалось быстро завоевать расположение высших придворных чинов, оказывая бесплатные услуги по оценке, ремонту и реставрации ювелирных изделий в Эрмитаже. А свободный доступ к экспонатам музея позволил ювелиру внимательно изучить технические приемы старых мастеров и стилистические особенности изделий, выполненных в разные эпохи.

Он удовлетворял запросы публики нескончаемым потоком полезных вещей – портсигаров, ламп, звонков, часов, – превосходивших друг друга своей изобретательностью, изысканностью и совершенством. Мгновенно узнаваемые, они были превосходным символом статуса их владельца.

Знаменитая коллекция пасхальных яиц Фаберже была создана им по императорскому заказу и составляла в общей сложности 54 пасхальных яйца. Сегодня с достоверностью известно, что до нашего времени сохранились 45 пасхальных яиц, сделанных по царскому заказу; сохранилась фотография еще одного; еще 5 известны по описаниям. Сохранилось также одно из двух незавершенных пасхальных яиц, работы над которыми велись в 1917 году.

После Октябрьской революции фирма и имущество семьи Фаберже было конфисковано и разграблено. В конце 1917 года Карл закрыл свой дом на Большой Морской улице, вверив его директору Эрмитажа. Сам ювелир перебрался за границу.

Скончался Петер Карл Фаберже 24 сентября 1920 года в Лозанне.

 фото 1

К этому дню я решила сплести колье для моей куклы Лии. Плету на леске из бисеринок и кристалликов.

 фото 2

Хорошо, что солнечный дни!

 фото 3

Портрет Петера Карла Фаберже, написан художником А. Перевышко.

 фото 4

"Букет ландышей" Фаберже, 1898 год.

 фото 5

Я предлагаю  к этому дню смастерить украшения. Это очень интересно! Украшения можно сплести из бисеринок, бусин,  можно связать, свалять, использовать природные материалы, живые цветы, да всего и не перечислить... И устроить показ этих украшений, можно просто как выставку, а можно, чтобы украшения надели вместе с красивыми нарядами, ведь украшения создаются, чтобы их носили люди.

А у себя дома нужно посмотреть в шкатулках, может какое-то украшение нужно починить, почистить. Если совсем невозможно починить, попробуйте сделать из частей старого какое-то совершенно новое украшение!

Сифирия

Молодец Катенька! Такое нежное колье получилось!браво

eka

Спасибо большое!!!Я очень рада что оно Вам понравилось!ура!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

КРАСОТА!

eka

СПАСИБО!!!

Елена Родионова

Катюшка - рукодельница!!!

eka

Спасибо большое, Елена Валентиновна!

Тианочка

замечательное колье, Катюша!

eka

Татьяна, спасибо Вам большое!

Kremneva Angelina

У тебя очень интересное колье получилосьбраво

eka

Ангелина, спасибо большое!благодарю

Zhozik

Катюша - ты молодец и умница!!! Очень интересно и красивоблагодарю

eka

Евгения, очень приятно, спасибо большое!

Elena.ost

Молодец Катюша! У тебя очень красиво получилось!

eka

Спасибо Вам большое!

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюПоздравляю с дипломом,Катюша!!!жму рукуцветы

eka

Елена Ивановна, спасибо большое!