День бального платья

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Михеева Дарья , 2 класс
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МБОУ ДОД Дом детства и юношества, объединение "Палитра", г. Оха, Сахалинская обл.
Материалы солёное тесто
Педагог Трибунская Галина Николаевна
Тема работы30 мая

Ах, какое прекрасное время — выпускные балы. Вы уже выбрали платье для бала? Традиционное бальное платье — это платье с пышной юбкой, очень длинное, до пола или до лодыжки, из дорогих тканей и украшенное отделкой: кружевами, шитьем, блестками, бисером, гарусом. В соответствии с модой варьируются силуэт бального платья, пропорции, формы рукава и степень открытости декольте. Шьется бальное платье обычно на заказ, но можно купить и готовое бальное платье.

Ах, какое прекрасное время — выпускные балы. Вы уже выбрали платье для бала? Традиционное бальное платье — это платье с пышной юбкой, очень длинное, до пола или до лодыжки, из дорогих тканей и украшенное отделкой: кружевами, шитьем, блестками, бисером, гарусом. В соответствии с модой варьируются силуэт бального платья, пропорции, формы рукава и степень открытости декольте. Шьется бальное платье обычно на заказ, но можно купить и готовое бальное платье. фото 1

Даша за работой

Осталось только "накрасить" глазки.

 Бал (от фр. bal, итал. ballo нем. ball) — собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённым порядке.

 История

   Начало балов восходит к празднествам при французском и бургундском дворах. Первый бал, о котором имеются сведения в истории, был дан в 1385 г. в Амьене, по случаю бракосочетания Карла VI с Изабеллой Баварской. Но сомнительно, участвовали ли тогда сами принцы и приглашённое высшее дворянство в танцах.

    В XV и XVI ст. большие танцевальные увеселения при дворах и дворянских замках происходили очень редко и только при Марии Медичи, которая впервые перенесла также во Францию маскарады, и ещё более при галантном короле Генрихе IV, балы получили широкое распространение. Настоящую свою форму балы сохраняют со времён Людовика XIV, когда они привились и во всех немецких резиденциях. С тех пор балы составляют существенную часть большинства придворных празднеств. Для балов выработался мало-помалу, первоначально во Франции, определённый церемониал, который, несмотря на свою стеснительность, с небольшими изменениями был принят повсеместно, и лишь в XIX веке несколько упрощён. С 1715 г. в Париже стали устраиваться балы в здании оперного театра (Bal de l’Op è ra), и вместе с тем дана возможность лицам третьего сословия, за известную плату, принимать участие в этих, посвящённых исключительно танцам, увеселениях. С тех пор балы становятся общественным развлечением для всех сословий. Как и во всех предметах роскоши и моды, Париж давал тон в устройстве балов и выборе бальных туалетов.

 Балы в Российской империи

   Допетровская Россия не знала балов. Начало им положено Петром I заведёнными тогда ассамблеями. Петровские балы всегда открывались полонезом, за которым следовал менуэт и другие модные в то время танцы. В мемуарах голштинского камер-юнкера Берхгольца, относящихся к последним годам царствования Петра Великого, можно найти любопытные сведения о тогдашних балах.

  При Анне Иоанновне балы были в большом ходу. Любимая поговорка императрицы Екатерины II была: «Народ, который поёт и пляшет, зла не думает», и в силу этого она особенно поощряла балы с танцами, достигшими при ней значительного развития. Екатерининские балы отличались особенным блеском и пышностью, что свидетельствуют даже люди, видавшие великолепие Версаля. С тех пор балы вошли в жизнь, как обычное увеселение.

                                                                                                                                                                   http://ru.wikipedia.org/wiki/Бал

Что надеть на свой первый выпускной бал?

Как выбрать платье? Главное правило: красиво не то, что модно, а то, что вам к лицу. Вы уже нашли свой цветовой колорит? Актуальная мода рекомендует типичной "зиме" остановиться на черно-белом абстрактном рисунке, "весне" - выбрать золотисто-бежевую или абрикосовую ткань с мягким глянцем. "Лету" подойдет кружево или атлас холодного розового цвета, а "осени" - ткани с яркими набивными цветами. Белый цвет сейчас очень популярен, особенно в сочетании с черной отделкой... полюбуйтесь! Следует помнить... модный косой подол зрительно увеличивает рост. В таком платье легко выглядеть элегантно и подтянуто. Если вы очень худенькая, избегайте открытых сверху платьев - декольте требует сформировавшихся, налитых плеч и бюста. Вам больше подойдет платье-футляр без рукавов. Для простого силуэта лучше выбрать броскую ткань - иначе вы рискуете смотреться излишне строго. Самые модные аксессуары: туфельки, пояса и сумочки "металлик", крупные искусственные цветы и бабочки (на поясах, у ворота, в прическах, на туфлях и сумках), босоножки с длинными завязками на голени.

      Напоследок афоризм Коко Шанель: "Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм".

Помощник сайта

Формат первой фотографии должен быть горизонтальным с соотношением сторон 3:2 ( у вас квадратное фото) - условия конкурса, п.4

Галина Т

Формат изменила. Спасибо

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Золотые ручки!

Галина Т

Спасибо за отзыв.

Сифирия

Красавица!!!браво

Галина Т

Спасибо!благодарю

Елена Родионова

Дашенька, какая ты - умница!!!

Галина Т

Елена, большое вам спасибо! Передам Даше ваш отзыв.

L_vasileva

Молодец Даша! Дама готова к балу. Интересная информация. Удачи в конкурсе!

Галина Т

Спасибо за поддержку.

eka

Даша, как интересно придумала - слепить куколку в бальном платье! Очень красиво всё получилось, прочитала про балы - интересно!

Галина Т

Очень рада, что наша работа понравилась. Спасибо за теплый отзыв.