День восточных сказок

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Труш Даниил 4 группа
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение МДОУ Детский сад №86 город Белгород Белгородская область Россия
Материалы бумага для акварели, клей, гуашь, цветные карандаши
Тема работы9 апреля

Иллюстрация к восточной сказке "Аладдин", которая очень нравится Даниилу. Техника исполнения - "бумажный туннель".

Иллюстрация к восточной сказке "Аладдин", которая очень нравится Даниилу. Техника исполнения - "бумажный туннель". фото 1

Для начала Даниил подготовил картинки с изображением героев любимой сказки, распечатанные на принтере.

Выбрав картинку для задней стенки туннеля, Даниил вырезал необходимую форму заготовки и приклеил ее к листу.

Затем Даниил начал подготавливать следующие заготовки для туннеля.

Когда заготовки для туннеля вырезаны, по краю Даниил их покрасил желтой краской.

Теперь Даниил приступил к созданию "гармошек" для крепления туннеля.

Начинаем собирать наш туннель - приклеиваем листы заготовок к "гармошкам".

Ну а теперь самое интересное - вырезаем любимых героев сказки и приклеиваем их на туннель.

Заключительный этап- Даниил приклеил попугая, джина и затонировал лицевую сторону туннеля голубым карандашом.

Даниил очень любит восточные сказки, но больше всех ему нравится сказка "Аладдин", в которой веселые герои дружно побеждают зло и попадают в различные приключения.

Когда  мы с Даниилом начали смотреть историю этой сказки, то узнали много интересного:

Восточные сказки объединены в сборник рассказов под названием "Тысяча и одна ночь". Сказки Тысячи и Одной Ночи (перс. هزار و يك شب‎ hezār o yek šab; араб. كتاب ألف ليلة وليلة‎‎ kitāb 'alf layla wa layla)  — памятник средневековой арабской и персидской литературы, собрание рассказов, объединённое историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразада (Шахерезада).    

Аладди́н (также Ала ад-Дин,[1] араб. علاء الدين‎‎, ʻAlāʼ ad-Dīn, кит. 阿拉丁) — главный герой одной из наиболее знаменитых арабских сказок, входящих в собрание рассказов «Тысяча и одна ночь».

Галлан начал свой перевод «Тысяча и одной ночи» в 1704 г. В это собрание включено много сказок, среди которых  «Али Баба и сорок разбойников»,  "Аладдин".  В своем дневнике Галлан написал о сказке об Аладдине:
     "Вчера взялся читать арабскую сказку о Лампе, которую более года назад записал для меня на арабском же языке маронит из Дамаска - его привозил с собой мсье Лукас. Надо будет перевести ее на французский. К утру дочитал целиком. Вот ее полное название: „ История об Аладдине, сыне портного, и приключениях, выпавших на его долю по вине африканского колдуна и посредством лампы.“   

 (согласно данным Википедии (сайт http://ru.wikipedia.org)

Даниил придумал, что тот праздник отмечают переодеванием в  любимых героев и постановками сказок! По мнению Даниила, это очень сказочно и интересно. Ведь сказка  из книжки переходит в жизнь- что может быть волшебней!

Влад Труш

Молодец, брат! Ты хорошо постарался!

Елена Крошко

Молодцы! удачи на конкурсе!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

сказочно!

Энни

Спасибо! Даниил очень рад, что его работа Вам понравилась.

Елена Родионова

Даниил, ты - молодец!!! Такую работу сделал!!!

Натали И.

очень красиво!