Автор(ы) | Борисенко Ангелина |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | Брянская обл., г. Клинцы. МБОУ гимназия №1 им. Ю.А. Гагарина 2 класс "б" |
Материалы | цветная бумага, краски, карандаши, нитки, |
Педагог | Тюканько Светлана Григорьевна |
Тема работы | 2 апреля |
После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
Вот и радуга-дуга,
Капельки последние,
Засияла в небесах -
Чудеса весенние!
Капельки летят к цветам -
Радуйтесь, цветочки!
Даже эти капельки
Порадуют листочки.
Стала таять радуга,
Радуга-дуга!
Помогу я радуге,
Добавлю ей цветА!
И опять всё ярче, ярче
Радуга сияет,
Красками небесными
Землю освещает!
Посмотрите, гостья к нам
На цветочек села,
"Бабочка, попей воды" -
Ей радуга пропела.
Вот и выбрала я праздник - попался мне день радуги. Вот такую замечательную поделку я сделала, а Светлана Григорьевна мне помогла придумать стихи к фотографиям. Мы вместе сочиняли. Я часто радугу в небе наблюдаю, а ещё мне Светлана Григорьевна рассказывала ,что в небе можно увидеть две радуги одновременно. Может этой весной мне и повезёт?
Из Интернета я узнала, что ра́дуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Оно выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра (глядя снаружи — внутрь дуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Эти семь цветов — основные названия цветов, которые принято выделять в радуге в русской культуре (возможно, вслед за Ньютоном, см. ниже),
но следует иметь в виду, что на самом деле спектр непрерывен, и цвета
эти в радуге переходят друг в друга с плавным изменением через множество
промежуточных оттенков.
Центр окружности, описываемой радугой, лежит на прямой, проходящей через наблюдателя и Солнце, притом при наблюдении радуги (в отличие от гало)
Солнце всегда находится за спиной наблюдателя, и одновременно видеть
Солнце и радугу без использования оптических приспособлений невозможно.
Для наблюдателя на земле радуга обычно выглядит как дуга, часть окружности, и чем выше точка зрения наблюдателя — тем радуга полнее (с горы или самолёта можно увидеть и полную окружность). Когда Солнце поднимается выше 43 градусов над горизонтом, то радуга с поверхности Земли не видна.
Особенно меня поразило то, что одновременно наблюдать Солнце и радугу невозможно, то есть Солнце должно быть у меня за спиной. Никогда этого не замечала, в этом году присмотрюсь обязательно. И про то, что чем выше я стою, тем больше радуга! Мы в 1 классе рисовали радугу, и Светлана Григорьевна нам рассказала считалку, чтобы мы их легко запомнили и порядок, в котором они идут в радуге "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"
Обязательно расскажу об этом в гимназии на уроке окружающего мира. А ещё у нас в классе будет проходить конкурс рисунков или поделок " Моя радуга". Осталось вернуться с каникул! А ещё я нашла вот такое стихотворение в книге, оно даже больше похоже на считалку:
С. Михальченко
Раз, два, три, четыре, пять -
Ветер вышел погулять.
РАЗ - считает красным цветом -
Красным солнцем, красным летом,
Алой ягодой-малиной,
Жарких пляжей красной глиной.
ДВА – оранжевая осень,
Рыжих рыжиков приносит.
Пламя рыжего костра,
Крик со школьного двора.
Лес на ТРИ наряд свой сбросил.
Желтый – золотая осень.
Бледной дымкой янтаря
Поднимается заря.
Где ЧЕТЫРЕ – там тайга,
Зелень сочная в снегах.
Темный сказочный простор
Елей средь суровых гор.
ПЯТЬ – сверкает голубым,
Стылой речкой из-под льдин,
Бледно-синею поземкой
И сосулькой сладко-звонкой.
ШЕСТЬ – и в сумерках придет
Синей ночью Новый Год.
После вьюжных снежных бурь -
Неба зимнего лазурь.
СЕМЬ – лиловая гроза,
Режет молнией глаза.
Фиолетовые тучи,
Где-то гром гремит могучий.
И бегут ручьи, сверкая,
Все цвета перебирая,
Водят воды хоровод
с ветром, с солнцем круглый год.
здорово!
Светлана Григорьевна, со своей странички Вы можете представить одну работу к одному празднику. И ещё 3 к другим праздникам. Решите сами кукую из двух работ ко Дню коробочки Вы удалите.
В этой работе Фотографии следует сопровождать пояснительным текстом. Необходимо указывать краткую информацию о празднике, а также в тексте могут быть соответствующие стихи или цитаты с обязательным указанием автора, мастер-класс изображённой на фото поделки, советы и идеи, как провести этот праздник в школе или в кругу семьи и друзей, рецепт изображённого блюда, другие интересные сведения об этом дне.
ну и как выбрать?
Могу сама убрать лишнюю на своё усмотрение.
хорошо
Ангелина, молодец хорошо потрудилась.
Скажите, а можно убрать комментарии от прошлой удалённой работы? А то несуразица получается...
Ангелиночка, умница! Сколько старания! Какая красота!
Спасибо, Людмила Васильевна! Старалась