Печенье "Нежное"

 16 из 35 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Печенье "Нежное" Продукты пищевые

В избранных: 178
В избранных: 178
В избранных: 178
В избранных: 178

Поделиться:

Здесь два вида печенья, то что сверху- "Ракушки", а то что снизу-это как раз то печенье о котором пойдёт речь.Печенье получается очень нежное, чем то напоминает слоечку, но только слоечка рассыпается, а это печенье нет.

Здесь два вида печенья, то что сверху- "Ракушки", а то что снизу-это как раз то печенье о котором пойдёт речь.Печенье получается очень нежное, чем то напоминает слоечку, но только слоечка рассыпается, а это печенье нет. фото 1

И так, нам понадобится для теста: 125 гр. маргарина, 0,5 ст. кефира, щепотка соли, 1/4 ч.л.соды, 1,5 ст. муки (чуть больше).Для начинки:0,5 ст сахара,50 гр. маргарина, 0,5 ст. муки.Приступим.

Маргарин комнатной температуры перемешиваем с солью и мукой.Должна получиться крошка.

К этой крошке добавляем кефир перемешанный с содой. Вымешиваем тесто.По мере необходимости подсыпаем муку. Тесто не должно прилипать к рукам, но и тугим тоже не джолжно быть. После того, как тесто готово убираем его в холодильник на 2 часа.

Пока тесто в холодильнике, делаем начинку.Для этого смешиваем маргарин комнатной температуры с сахаром и мукой.Должна получиться крошка. Я вымешиваю всегда руками. Муки может понадобиться чуть больше.

Итак, после того как тесто отлежало своё время, раскатываем его в прямоугольник толщиной 0,5 см. На половину рассыпаем нашу начинку (1/3 от общей массы)

Далее второй половиной теста накрываем обсыпанную половину теста.Бока соединяем и аккуратно раскатываем.

После того как раскатали, вновь повторяем те же самые действия. Одну половину посыпаем начинкой (1/3),накрываем второй половиной теста.Бока соединяем и раскатываем до 0,5 см.

Далее разрезаем на полоски

Затем на квадратики и на противень (слегка смазанный маслом). С этого количества теста получается целый противень.

Не пугайтесь, если тесто у вас будет расслаиваться, особенно в центре. Перекладывайте аккуратно всё на противень, в процессе выпекания всё соединится.

Сверху наши печеньки посыпаем начинкой ( 1/3 часть) и отправляем в духовку. Запекаем при 180-200 гр. до золотистого цвета.

И вот они с пылу с жару .Угощайтесь!!!

А это лимонный пирог

Всем приятного аппетита!!!Спасибо что заглянули!!!

Елена Крошко

Наверно очень вкусно еда,

только фото не оч "аппетитные".

Ирина25

Поверьте на слово, от качества фотографий вкус блюда не меняется.

Елена Крошко

Советы по фотосъёмке поделок

Человек первое впечатление получает визуально.

гость

едаи чем вам не нравится фото?очень даже аппетитненько!

Ирина25

Спасибо за советы по фотосъёмке, зашла, почитала. Но по-моему ,те укого есть маленькие дети, поймут меня, что нет времени на то чтобы создавать фон, свет, перестраивать фотоаппарат на нужный режим. Да, качество фотографий немного страдает, но главное я пыталась передать сам процесс приготовления, а это получилось подробно.

Cneginya

Приготовили сегодня печенье по вашему рецепту, получилось невероятно вкусно! Мои домочадцы едят с удовольствием! Спасибо за рецепт! супер! удивило, правда, что нет яиц..

Ирина25

Наталья рада,что вам понравилось. Пусть ваши детки кушают на здоровье)))

♥♥♥КОШЕЧКА♥♥♥

большое спасибо за рецептик!!!!едаулыбаюсьсупер!

Ирина25

КОШЕЧКА на здоровье!!! Добро пожаловать в Страну!!!

♥♥♥КОШЕЧКА♥♥♥

Большое спасибо уже приготовили,очень вкусноеда

Ирина25

Рада, что вам понравилось)))