Цветы для украшения Банкетного зала

Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Шитьё Цветы для украшения Банкетного зала

В избранных: 2

Поделиться:

Цветы для украшения Банкетного зала фото 1

Эти нежные цветочки  ручной работы являлись предметом декора украшения ресторана, где проходил Свадебный Банкет моей доченьки. Эти цветочки можно использовать ещё как митенки - повязки на руку - для подружек Невесты!

Маюття

Чего-то я ничего не поняла, извините.... А митенки  - это, разве, не перчатки? как можно использовать цветы  в качестве перчаток? Уж простите мою бестолковость....

Леночка Орлова

Ми́тенки, мите́нки[1] (ед. ч. — митенка фр. mitaines) — перчатки без пальцев, удерживающиеся на руке с помощью перемычек между пальцами или за счёт пластических свойств материала, из которого они сделаны. Митенки позволяют защитить руки от холода, но не сковывают движения пальцев. Митенки находят свое применение в спортивных дисциплинах, в которых важно хваткое удержание спортивного снаряда руками (например, велоспорт).

Фунтик06

очень красиво!!!а можно МК по этим цветочкам???

Галина19631

Доброе утро! С праздниками! Я делала эти цветочки, при этом спала по часу в сутки. Я и не знала о существвании Страны мастеров и не помышляла о каких-то там Мастер классах. Времени катастрофически не хватало. Объясню на словах. Придумала вот что, покупала искусственные цветочки. Снимала их с веточек, делала подложку из фатина, раскраивала длиной 50 см  шириной 7 см. Сшивала по краю. Получался кружочек, в центр круга ложила снятые с веточки цветочки, сверху пришивала розочку из атласной ленты и бусинку пришивала. С обратной стороны пришивала ленточку. Вот и получился предмет декора, который можно было использовать для украшения ресторана, свадебных машин, да и на руку подружкам Невестушки можно было одеть!

Мария Шаповалова

"... покупала искусственные цветочки.."- но ведь это уже  не "цветы ручной работы", как заявлено в названии? И фото неудачные, весь акцент - на растопыренные пальцы, такое впечатление, что хотелось продемонстрировать маникюр, а не цветыподмигиваю Ну, украшаться такими цветами - это дело вкуса каждого индивидуально, имхосмущаюсь

starsvet

А мне очень нравитсясупер!!