"Сердечное сердце"

 14 из 22 
Техника
Материал

Поделка изделие Валентинов день Папье-маше "Сердечное сердце" Салфетки

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Изначально собиралась сделать из обрезков салфетки магнитики в виде сердечек, но в итоге получилось "Сердечное дерево" в форме сердца.

Изначально собиралась сделать из обрезков салфетки магнитики в виде сердечек, но в итоге получилось "Сердечное дерево" в форме сердца.  фото 1

Сердечки хотела сделать объемными. Вырезается из картона одно сердце, на него наклеивается чуть поменьше и т.д. Места где были канавки (переходы от маленького сердечка к большому) я постепенно заклеивала обрезками салфеток. Клей ПВА разводила с водой. Процесс этот конечно очень утомительный. После чего оно сохло сутки. Потом опять равняла таким же заклеиванием, после чего делала вторую сторону.

После полного высыхание в верхнюю часть воткнула половинку скрепки, покрасила красной акриловой краской, и приклеила гарячим пистолетом простроченую ленточку. Тем самым закрыв край картонки большого сердца.

Горшочек сделать было очень просто. В крышечку из под пластикового стаканчика (от сметаны) поставила бабину от скотча, обтянула красной тканью и привязала ленточку. Сердечко нижнее сделано как и верхнее только одностороннее.

Посадила на проволоку сердечка, приложив к ней полоски картона обмотала строительным скотчем, потом лентой.

У нас с мужем 11 февраля была годовщина, вот и приурочила и к ней, и к 14 февраля.

благодарю Заходите, оставляйте свои мнения. Очень буду рада!

FOks

Очень красивая работа!!! 

Neznaikaspec

Спасибо большое за мнение и похвалу!благодарю

Катя Синявская

Супер!Очень красивая работа!супер!

Neznaikaspec

Спасибочки огромное!смущаюсь

Сибирянка

бравоцветысупер!

Neznaikaspec

благодарю