Упаковка

 146 из 159 
Тип работы

Поздравление День рождения Гофротрубочки Упаковка Бумага гофрированная

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Праздничный торт от Татьяны Николаевны Просняковой поверг меня в шок, я никогда бы не додумалась придумать такую красоту. Идея пришлась ко двору. У моего папы скоро День Рождения и я решила что такой вот тортик станет великолепной упаковкой лждя подарка. Несколько часов усиленой работы и он готов.

Праздничный торт от Татьяны Николаевны Просняковой поверг меня в шок, я никогда бы не додумалась придумать такую красоту. Идея пришлась ко двору. У моего папы скоро День Рождения и я решила что такой вот тортик станет великолепной упаковкой лждя подарка. Несколько часов усиленой работы и он готов.  фото 1

Первые гофротрубочки дались мне с трудом, бумага совершенно не собиралась скучиваться так, как я пыталась ее заставить, потом дело пошло веселее.

Лилии я крутила уже в превосходном настроении, наслаждаясь каждой минутой. Лилии - мои любимые цветы и я получила громадное удовольствие делая их.

Конечно тортик кое-где кривоват, кое-где приплюснут, нов целом я результатом довольна. Это чудесное предвкушение: вот я сейчас все эти детальки соберу и будет нечто! Пусть кривой, пусть косой, зато сделан с любовью!

Папе, конечно, не один годик, но 56 свечей на этот торт явно не поместились бы, поэтому свеча одна, символическая.

Татьяна Николаевна, спасибо вам огромное за этот сайт, за прекрасные идеи и великолепные объяснения!!!

Татьяна Проснякова

Ой, здорово! Учитывая, что это Ваш первый опыт с трубочками, получилось, по-моему, великолепно! Три лилии Вы так красиво расположили! А какие-то неровности - это нормально, это же "крем", он и должен быть мягким. Папе - здоровья и счастья!

Kyld

Спасибо большое , Татьяна Николаевна! Не ожидала получить похвалу от вас, мне очень приятно! Я заболела рукоделием благодаря вашему сайту, теперь я тут живу)))) За все предыдущие годы я не сделала своими руками столько, сколько за последние два месяца. Спасибо вам огромное!!!

iro4ka

 Красота!

Kyld

Спасибо!!!

Марина Борисовна

Очень КЛАССНО у Вас получилось! МОЛОДЕЦ!!!!!супер!

Kyld

Спасибо за отзыв!

tonya1978

Лучше чем оригинал. Получился более естественный, прям как настоящий. Я в шоке, молодчина

Протопопова Елена Николаевна

Красивый торт!Самый настоящий!