Всемирный день блондинок

 Календарь Страны Мастеров (апрель – июнь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Лопатенко Виктория
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г. Мариуполь, Донецкая обл., Украина
Материалы соленое тесто, гуашь
Тема работы31 мая

Ну не могла я никак пройти мимо этого дня! Ведь я блондинка! А 31 мая у нас с мужем годовщина свадьбы, так что два праздника в одном! И вот моя Дюймовочка! Я думаю, что Дюймовочка очень хорошо отображает внутренний мир блондинок : мы хрупкие, нежные, милые, НО при этом всегда добиваемся своего. И вообще очень-очень многого.

Ну не могла я никак пройти мимо этого дня! Ведь я блондинка! А 31 мая у нас с мужем годовщина свадьбы, так что два праздника в одном! И вот моя Дюймовочка! Я думаю, что Дюймовочка очень хорошо отображает внутренний мир блондинок : мы хрупкие, нежные, милые, НО при этом всегда добиваемся своего. И вообще очень-очень многого. фото 1

Ореол златокудрых волос,

Их мерцающий цвет.

Это пламя чарующих роз,

Это солнышка свет!..

Сколько прелести и тепла…

Ты сияние ДНЯ!

Как прекрасна ты,

Как мила,

Златовласка моя!

Цвет такой у богинь, мадонн.

Он у радуги взят!

Это был их любимый тон!

Это память про райский сад!

Это зорьки степной букет!

Ты – частичка зори!..

И ТЕБЯ КРАШЕ В МИРЕ НЕТ!

Ты гори, ты гори, ты гори!

Волосы ее –

Серебряная нива,

Волосы – волшебное руно,

Волосы – ковыльного отлива,

Белый шлейф, коралловое дно!

Может, это химии удача.

Может, ей природою дано.

Может так, а, может, и иначе,

Всё равно, красиво, всё равно!

Волосы ее как паутина

В жемчуге предутренней росы.

Я б с таких всю жизнь писал картины,

Запретил ходить им без косы!

Волосы ее –

Серебряная нива,

Волосы – волшебное руно,

Волосы – ковыльного отлива,

Белый шлейф, коралловое дно!
Автор Петр Петрищев

Так все начиналось...

Существует два пути: родиться светловолосой или сходить к парикмахеру. Первые натуральные блондинки появились на свет Божий в ледниковый период. До этого судьбоносного события мир был населен исключительно брюнетками да шатенками. Мужчин и еды на всех не хватало. А слабым и беззащитным дамам очень хотелось бесперебойно получать животный белок, следовательно, нужно было суметь понравиться его добытчикам - бравым охотникам. А как выделиться среди толпы таких же темноволосых, как и ты сама? Перекись водорода еще не изобрели, вот и пришлось меняться не быстрым и химическим, а долговременным и генетическим путем. То есть, чтобы превратиться из темноволосой в блондинку, тогдашней красотке необходимо было приблизительно потратить 35-40 тысяч лет на генную мутацию вместо сегодняшнего часа в салоне красоты. Благо, в поисках пищи племена из Африки - колыбели человечества - кочевали все дальше на север, в Европу, где снега, холода и тусклое северное солнце помогли смуглянкам выцвести. А сидели бы на пятой точке ровно, потратили бы на тоже самое 850 тысяч лет, не меньше!

Однако суровая статистика утверждает: абсолютное большинство блондинок, живущих на нашей планете, крашеные! Ну и что? Смотри выше: блондинка - состояние души. И так было всегда. Древние и не очень гречанки, придя к цирюльнику, требовали прическу, как у Афродиты. Богиня красоты единственная из всей женской половины Олимпа была белокурой. Осветлялись в те далекие века при помощи смеси скисшегося ослиного молока, мелко помолотого риса и муки и долгого сидения на палящем солнце Эллады. Древние римлянки оказались дамами более практичными и не спешили подвергать собственные кудри подобного рода процедурам: а вдруг мода на блондинок улетучится, как любая другая?! Они просто носили парики, сделанные из светлых волос германцев и кельтов, которых доблестно завоевывали их мужья.

Однако в эпоху Возрождения главным тогдашним модницам - венецианкам - не пришлось возрождать интерес к белокурым шевелюрам. Мода и не думала никуда уходить. Изменился лишь состав красок, с помощью которых удалось достичь огромного ассортимента в выборе оттенков: от пепельного до цвета спелой ржи. На пик популярности очень быстро взобрался золотистый, получивший тогда название «тицианов цвет» - по имени художника, увековечившего на своих полотнах не одну златовласку. Однако стать одной из них было по карману не каждой красавице - цены на краски ой как кусались...

В шестидесятые годы девятнадцатого века наука шагнула так далеко, что нашла поистине волшебный эликсир, позволяющей любой женщине, даже жгучей брюнетке, быстро и дешево превратиться в ослепительную блондинку - перекись водорода. Первой, кто рискнул попробовать ее на собственной головушке, была императрица Евгения, венценосная супруга Наполеона III. Придворные дамы восприняли это как руководство к действию, и вскоре во французской стороне с трудом можно было отыскать даже рыженькую, не говоря уже о чернавке. И до сих пор перекись водорода входит в состав красок для волос и радует дам, желающих осветлить свою истинную натуру.

«Джентльмены предпочитают блондинок!»

В веке двадцатом разразился настоящий бум вокруг светловолосых красавиц. Во многом ему способствовал кинематограф и его дивы: Марлен Дитрих, Джин Харлоу, Мэй Уэст, на советских просторах - Любовь Орлова (кстати, шатенка, осветлившая кудри по настоянию мужа-кинорежиссера) и, наконец, королева крашеных блондинок - Мэрилин Монро. Время шло, на экране появлялись другие имена, однако менялась только длина волос, но не цвет: Бриджит Бардо, Марина Влади, Мадонна, Шерон Стоун, Бритни Спирс.

Блондинка стала не просто идеалом красоты, но и синонимом успеха. Шакира (мама из Колумбии, папа - ливанец, с каким цветом волос должна была родиться их дочурка?!) не скрывает, что только благодаря регулярному окрашиванию смогла привлечь внимание американских продюсеров. А ведь вроде и плясать, и петь умеет неплохо.

Джессика Альба превратилась в блондинку, чтобы попасть на съемки фильма «Фантастическая четверка», и сразила этим режиссера, а затем и зрителей. Кира Найтли - звезда «Пиратов Карибского моря» - легко расстается с родным темным цветом волос, если того требует работа. Не всем же так повезло, как Риз Уизерспун - знаменитой «Блондинке в законе» и светловолосой от природы. Или Анне Курниковой, которая давно уже только зовется теннисисткой, а на самом деле играет в любовь с Иглесиасом-младшим. У Марии Шараповой есть все шансы найти своего Прекрасного Принца: и в теннис играет, и красавица, и даже на краску для волос тратиться не надо, спасибо природе-матушке.

Провести этот день можно : 1. Посвятить его полностью себе любимой, заняться шопингом, сходить в спортзал, в салон-красоты, да куда угодно, главное в этот день почувствовать себя Женщиной, без бытовых проблем и забот!

♥▒█☻Агата☻█▒♥

бравоОтличная работа!!!

Сифирия

Спасибо, Агата!ура!цветы

Наталья Богачёва

Очаровательная блондинка!!! Удачи в конкурсе!!!

Сифирия

Благодарю Вас, Наталья!благодарю

Юность

Еще одна сказочная блондинка! Ваша Дюймовочка прелестна!

Сифирия

Спасибо за отзыв! А жираф та какой у Вас красавчик! Желаю Вам победы!

АлЁнА. К.

Какая милашка! У нас с Вами один общий день в конкурсе! жму руку Желаю удачи!

Сифирия

Спасибо, Аленушка! Золушка, Дюймовочка - настоящие блондинки! И Вам удачи в конкурсе!

guitar

Классная Дюймовочка! Хрупкая и нежная! Браво!

Сифирия

Спасибочки! Желаю Вам удачи в конкурсе!

GALA1507

Вика, блондинистая дюймовочка прелестна, очень хоршая, красивая, мягкая работа. Композиция правильная, продумала и расписала здорво! Молодец! А еще материал прямо порадовал, я ведь тоже иногда бываю блондинкой....смеюсь, удачи тебе в конкурсе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сифирия

Спасибо тебе, Галочка, за теплые слова!благодарю Такая же полуночница как я?смеюсь Мне очень приятно, что заходишь в гости!симпатия

Юлия и Михаэль Деспоташвили

приветствую очень красиво!

Сифирия

Спасибо, Юля и Миша!ура!

Тианочка

Блондинка-дюймовочка великолепна! было очень приятно получить такой подарок! я, как истинная натуральная блондинка, не могу пройти мимо и восхищаааааюсь!

Тианочка

стихи - бесподобны, очень понравились))))

Сифирия

Танечка, приятно от Вас это слышать!благодарю

__Надюшка__

красота какая супер!

Сифирия

Надюшечка, спасибо!благодарю

Мирошниченко Елена

Как здорово! Я так не умею.

Сифирия

Спасибочки! благодарюЗначит нужно попробовать! Все когда-то начинают!подмигиваю

Elfi4ka

Красавица! Как Алёнушка на камушке призадумалась!!! Ясное дело, о ком-то мечтает!!! Очень понравилась!!!!!!!бравобравосупер!

Сифирия

Как же приятно читать Ваши коментарии! Валентина Вы СУПЕР!!!цветы

Флоримель-Свиридова Наталья

Я в восхищении! Очень красивая и милая работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сифирия

Спасибо Огромное!цветы

Татьяна Петрова -Плиско-

Красивое панно!!! И очень интересная информация!!! Удачи Вам в конкурсе!!! идея

Сифирия

Благодарю, Татьяна!благодарюИ Вам удачи!цветы

Анданель

И я блондинка и не могла не посмотреть вашу работа!!!!улыбаюсь)))) Очень милая и красивая дюймовочка получилась!!!! Успеха в конкурсе!браво

Сифирия

Сколько же нас блондинок! супер!Благодарю Вас!благодарю И Вам успеха!!!цветы

Натали И.

В самую точку! Зря шутят над блондинками, они всегда целеустремленные и достигают того чего хотят! Я тоже блондинка, но на фото примерила рыжий цвет. Блондинки объединяйся! Работа очень красивая!

Сифирия

Вместе МЫ - СИЛА!!!смеюсьСпасибо за приятные слова!благодарю Рада Вас видеть!приветствую

stradivari____Скрипкина Ольга

как все придумано,до мелочей!браво!

Сифирия

Благодарю!благодарю Приятно!благодарю

Оксана Лодур

Я, как блондинка, не могу не отметить это чудо! Красотка же!

Сифирия

Спасибо, Оксана! Я тоже не смогла пропустить этот день.

Оксана Лодур

Очаровашка какая!!! Браво!

Сифирия

благодарюблагодарюблагодарю